Мастерство пилотирования. Челябинская сборная выступила на кубке Урала по автомодолизму

20 декабря 2018 г. 06:42

15 и 16 декабря в Уфе состоялся III этап открытого Кубок Урала по трассовому автомоделизму в классах моделей Production-32, Production-24, ES-32, F-1. Гонки проходили на уже знакомой трассе «Станции юных техников», спроектированной по подобию чешской трассы.

Кубок Урала – традиционные соревнования, которые проводятся в регионе четвертый год подряд. Идея возникла совершенно случайно. Дело в том, что ещё несколько лет назад автомодельный спорт у нас находился, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Чтобы хоть как-то повысить уровень спортсменов, решено было объединить усилия и организовать собственные межрегиональные соревнования для уральских гонщиков.

«И сегодня мы видим первые результаты, – рассказывает Сергей Александрович Горшков, председатель Федерации автомодельного спорта Челябинской области. – К примеру, на всероссийских соревнованиях уральские спортсмены выгодно отличаются от других регионов уровнем сборки моделей и мастерством вождения. И это не случайно. Ведь Кубок Урала проводится каждый месяц в разных городах на трассах, различных по конфигурации и длине. А значит, гонщик лучше адаптируется к новым условиям, быстрее отрабатывает водительские навыки, у него появляется возможность оценить уровень других спортсменов и качество дорожного полотна».

Мастерство пилотирования. Челябинская сборная выступила на кубке Урала по автомодолизму

И соревнования, которые прошли в Уфе, тому доказательство. Интересная, практически квадратная трасса диктовала спортсменам особый стиль вождения. В отличие от классических вытянутых прямоугольных полей, где можно разогнаться по прямой линии, а потом сбавить скорость на виражах, здесь приходилось сдерживать скорость, уделять больше внимания технике вхождения в повороты. Рассказывает Сергей Александрович:

«Спортсменам пришлось на месте заново настраивать модели, чтобы они хорошо работали на поворотах, регулируя три параметра на пульте управления. Напряжение, которое подается на модель, начальную скорость или скорость в поворотах и торможение. Все эти настройки должны работать в унисон».

В соревнованиях приняли участие автомоделисты из Челябинской и Оренбургской областей, Башкирии и Казахстана. Катались по классической схеме. Сначала так называемый лаптайм – за одну минуту гонщик накатывал как можно больше кругов, причем учитывалось только лучшее время за круг. Затем квалификация – одновременно на разных дорожках стартовало восемь спортсменов. Целых 40 минут они безостановочно нарезали круги, чтобы определить лучшего.

В результате тройка чемпионов выглядит следующим образом:

Production-32

• I место – Лапытько Артём, г. Костанай
• II место – Швейкерт Иван, г. Челябинск
• III место – Попов Илья, г. Орск


Production-24

• I место – Абзалилов Дамир, г. Уфа
• II место – Ахметдинов Артур, г. Уфа
• III место – Попов Илья, г. Орск


F-1

• I место – Ахметдинов Артур, г. Уфа
• II место – Реммель Андрей, г. Костанай
• III место – Герасимов Кирилл, г. Уфа


ES-32

• I место – Ахметдинов Артур, г. Уфа
• II место – Попов Илья, г. Орск
• III место – Герасимов Кирилл, г. Уфа

 

Мастерство пилотирования. Челябинская сборная выступила на кубке Урала по автомодолизму

Поздравляем победителей! Соревновательный сезон 2018 закончился. А значит, после нового года всё начнется с чистого листа – новые гонки, новые модели и, конечно же, новые фавориты!
 

Комментарии к новости

Нет ни одного комментария.

Комментировать

Ваше имя
Текст комментария

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на нашу рассылку
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ
Записаться
close