АЛГОРИТМИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Кратко о курсе :

      Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогам и воспитателям организовать процесс обучения алгоритмике детей дошкольного возраста и начальной школы, создать возможность использования в работе нелинейных форм обучения и воспитания, реализовать требования, предъявляемые ФГОС ДОО и ФГОС НОО к условиям освоения образовательных программ. 

   Также педагоги курса получат методические рекомендации об организации исследовательской деятельности посредством различных приспособлений и специального оборудования как в ДОО и так и в начальной школе, познакомятся с цифровой лабораторией Наураша и другими габорами для исследовательской деятельности.

Даты : 08-09 февраля 2018г.- очно, 12-28 февраля - дистанционно

Место : г. Челябинск ул. Черкасская, 1а

Обьем : 36 акад. часов

Стоимость : 3 500 рублей

Документы : удостоверение установленного образца

Алгоритмика ДОО

Челябинск

начало курса
08 февраля 2018г.

Приедем к вам в ваш город/ район

Дату обучения назначаете Вы

Категория слушателей :

педагоги дошкольного и дополнительного образования и учителя начальной школы

В программе КПК :

 

 

Алгоритмика и программирование

Методологические подходы к формированию логической и алгоритмической грамотности детей

условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста, начальной школы

формы, содержание и методы преподавания основ алгоритмизации и программирования 

специфика образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и визуальных объектно-ориентированных сред программирования для детей дошкольного возраста, начальной школы

организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления познавательной деятельности, обучению алгоритмики: оснащение необходимым техническим оборудованием и дидактическими материалами

изучение основ алгоритмики и программирования на примере образовательных робототехнических учебно-игровых пособий «ПроКубики», «Черепашка», «Bee-Bot», «Робомышь» и визуальных объектно-ориентированных сред программирования Скретч (Scratch), Lightbot, «ПиктоМир»

особенности без текстовых визуальных объектно-ориентированных сред программирования в среде ПиктоМир, Lightbot

методические рекомендации по применению образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и программных сред в познавательной деятельности

особенности разработки вариативных примерных образовательных программ

возможности программной среды Скретч (Scratch) для создания игр, анимированных историй, интерактивного искусства 

механизм отслеживания результатов алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста, начальной школы 

 

Исследовательская деятельность

Экспериментальная деятельность. Опыт ребенка.

Диагностика опытно-исследовательских умений детей.

Организация исследовательской деятельности воспитанников и младших школьников. Знакомство с игровым мультимедийным продуктом «Наураша в стране Наурандии».

Алгоритм проведения экспериментирования.

Структура организации экспериментирования.

Дидактический материал и техническое оснащение.

Состав набора Наураша. Знакомство с программным обеспечением. Особенности программирования моделей Наураша.

Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием набора Наураша.

 Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогам и воспитателям организовать процесс обучения алгоритмике детей дошкольного возраста и начальной школы, создать возможность использования в работе нелинейных форм обучения и воспитания, реализовать требования, предъявляемые ФГОС ДОО и ФГОС НОО к условиям освоения образовательных программ. Курс направлен на обучение детей «видеть» алгоритмы и осознавать алгоритмическую сущность тех действий, которые они выполняют. Начинается эта работа с составления простейших алгоритмов, доступных и понятных детям возраста 5-10 лет, на основе учебного образовательного оборудования, робототехнических наборов-исполнителей и адаптированных виртуальных программных сред разработанных в соответствии с возрастными особенностями.

    Исследовательская деятельность стала неотъемлемой частью образования детей, как дошкольного образования, так и начального. В игровой форме вместе с главным героем Наурашей (цифровая лаборатория Наураша) дети будут осваивать азы исследовательской деятельности: научатся измерять температуру, понимать природу света и звука, познакомятся с чудесами магнитного поля, померятся силой, узнают о пульсе, заглянут в загадочный мир кислотности. Совместные занятия-игры будут также увлекательны и интересны взрослым. А педагоги курса получат методические рекомендации об организации исследовательской деятельности посредством различных приспособлений и специального оборудования как в ДОО и так и в начальной школе.

Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений ФГОС ДО и ФГОС НОО.

ближайший курс

Алгоритмика ДОО

Челябинск

начало курса
08 февраля 2018г.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на нашу рассылку

Наши партнеры

Запись в кружок

Записать ребенка в кружок


Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Яндекс.Метрика

close