IT-куб

IT- куб — федеральная сеть детских центров IT творчества. Проект формирует современную образовательную экосистему, объединяющую компании-лидеров ИТ-рынка, опытных наставников и начинающих разработчиков от 7 до 18 лет. Мы даем актуальные и востребованные знания в сфере информационных технологий, подкрепленные практической работой, командными проектами, разработкой программных продуктов и информационных систем, творчеством и достижением целей.

Java от А до Я

Направление:
Основы программирования на Java

Возраст:
12, 13, 14

Форма обучения:
Бюджет

Длительность программы:
96 часов

Количество занятий в неделю:
3 академических часа в неделю: 1 раз - 2 часа и 1 раз – 1 час (академический час – 45 мин.)

Место проведения занятий:
Южноуральск Энергетиков 18

Преподаватель:


Целью программы является развитие технологического, алгоритмического и творческого мышления обучающихся, посредством изучения процесса программирования на языке Java, развитие мотивации к профессиональному самоопределению Задачи направлены на достижение цели, и включают в себя обучающие, развивающие, воспитательные.

Программа «Программирование на языке Java» составлена в виде двух модулей (Модуль 1 «вводный», модуль 2 «базовый»). Программа обучения строится на изучении теории и практической деятельности, в ходе которой дети выполняют групповые и индивидуальные проекты, которые защищают перед аудиторией.  

Вводный уровень предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.  

Базовый уровень предполагает использование и реализацию таких форм организации материала, которые допускают освоение специализированных знаний и языка, гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления программы.

В результате освоения программы обучающиеся узнают:

  1. основные принципы объектно-ориентированного программирования
  2. основные особенности построения программ на языке программирования Java
  3. основные средства реализации принципов объектно-ориентированного программирования

Обучающиеся научатся:

  1. разрабатывать графический пользовательский интерфейс средствами языка программирования Java
  2.  реализовывать программно основные принципы объектно-ориентированного программирования средствами языка программирования Java 
  3. работать в команде
  4. публично выступать, защищая свой проект
  5. анализировать полученную информацию
  6. использовать полученные знания в последующем профессиональном самоопределении

Учащиеся, не имеющие опыта программирования, изучают профессиональный язык программирования Java, используя специально адаптированные для обучения среды программирования. Все образовательные блоки предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. Кроме того, программа предполагает в течение всего курса, участие обучающихся в различных соревнованиях и турнирах.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Написать

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ