Алгоритмика, программирование и исследовательская деятельность в дошкольном образовании и начальной школе

  • Формат: очно-заочная
  • Дата: 19 – 20 октября 2017 года - очная часть, 21 октября – 20 ноября 2017 года - дистанционная часть обучения
  • Продолжительность: 36 академических часов
  • Место обучение: г. Челябинск ул. Черкасская, 1а
  • Стоимость: 3500.00 рублей за одного слушателя
  • Слушатели: Для педагогов дошкольного образования и педагогов дополнительного образования, работающих с детьми возраста 3-7 лет, имеющим значительный опыт работы с конструкторами или прошедший базовый курс
  • Документ: удостоверение государственного образца образца

Исследовательская деятельность стала неотъемлемой частью образования детей, как дошкольного образования, так и начального. В игровой форме вместе с главным героем Наурашей (цифровая лаборатория Наураша) дети будут осваивать азы исследовательской деятельности: научатся измерять температуру, понимать природу света и звука, познакомятся с чудесами магнитного поля, померятся силой, узнают о пульсе, заглянут в загадочный мир кислотности. Совместные занятия-игры будут также увлекательны и интересны взрослым. А педагоги курса получат методические рекомендации об организации исследовательской деятельности посредством различных приспособлений и специального оборудования как в ДОО и так и в начальной школе.

В образовательную программу включены следующие аспекты:

Алгоритмика и программирование

Методологические подходы к формированию логической и алгоритмической грамотности детей

условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста, начальной школы

формы, содержание и методы преподавания основ алгоритмизации и программирования

специфика образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и визуальных объектно-ориентированных сред программирования для детей дошкольного возраста, начальной школы

организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления познавательной деятельности, обучению алгоритмики: оснащение необходимым техническим оборудованием и дидактическими материалами

изучение основ алгоритмики и программирования на примере образовательных робототехнических учебно-игровых пособий «ПроКубики», «Черепашка», «Bee-Bot», «Робомышь» и визуальных объектно-ориентированных сред программирования Скретч (Scratch), Lightbot, «ПиктоМир»

особенности без текстовых визуальных объектно-ориентированных сред программирования в среде ПиктоМир, Lightbot

методические рекомендации по применению образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и программных сред в познавательной деятельности

особенности разработки вариативных примерных образовательных программ

возможности программной среды Скретч (Scratch) для создания игр, анимированных историй, интерактивного искусства

механизм отслеживания результатов алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста, начальной школы

Исследовательская деятельность

Экспериментальная деятельность. Опыт ребенка.

Диагностика опытно-исследовательских умений детей.

Организация исследовательской деятельности воспитанников и младших школьников. Знакомство с игровым мультимедийным продуктом «Наураша в стране Наурандии».

Алгоритм проведения экспериментирования.

Структура организации экспериментирования.

Дидактический материал и техническое оснащение.

Состав набора Наураша. Знакомство с программным обеспечением. Особенности программирования моделей Наураша.

Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием набора Наураша.

Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений ФГОС ДО и ФГОС НОО.

 

 

По всем вопросам кпк обращаться 8 909 089 99 39

Запись в кружок

Записать ребенка в кружок


Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

close