Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС

  • Формат: очно-заочная
  • Дата: 17 – 20 октября 2017 года - очная часть, 21 октября – 20 ноября 2017 года - дистанционная часть обучения
  • Продолжительность: 72 академических часа
  • Место обучение: г. Челябинск ул. Черкасская, 1а
  • Стоимость: 4500.00 рублей за одного слушателя
  • Слушатели: Для педагогов дошкольного образования и педагогов дополнительного образования, работающих с детьми возраста 3-7 лет, не имеющим опыт работы или имеющим небольшой опыт работы в этом направлении.
  • Документ: удостоверение государственного образца

В программе курса:

1

Формирование общих теоретико-методических представлений об образо-вательной робототехнике как направлении учебно-воспитательной дея-тельности с учетом новых ФГОС

2

Знакомство с требованиями к основным программам дошкольного образо-вания с учетом новых ФГОС

3

Знакомство с основными видами образовательных конструкторов, ориентированных на использование в дошкольных образовательных учреждениях.

4

Применение современных образовательных конструкторов в соответствии с уровнями детского конструирования

5

Освоение методик организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением со-временных конструкторов

6

Разработка образовательной программы технической направленности

7

Организация платных доп. услуг в ДОО

8

Особенности применения соревновательного метода при обучении детей дошкольного возраста. Всероссийский робототехнический форум ДОО «ИКаРёнок».

Полное описание курса.

В образовательную программу включены следующие аспекты:

     методологические подходы к формированию конструирования как творческой деятельности;

    формы, содержание и методы организации обучения дошкольников конструктивно-модельной деятельности;

    специфика образовательных конструкторов для каждого возрастного периода;

    организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления конструктивно-модельной деятельности с образовательными конструкторами: оснащение специализированной мебелью и необходимым техническим оборудованием;

    изучение основ робототехники на примере непрограммируемых конструкторов LEGO DUPLO и программируемых конструкторов: ПервоРобот LEGO WeDo, РобоРобо RoboKIDs, Huna MRT, ТехноЛаб;

    особенности программ для программирования конструкторов ПервоРобот LEGO WeDo в среде LEGO Education Software, Roborobo в среде Rogic, Huna-MRT RUS;

    методические рекомендации по применению программируемых конструкторов в конструктивно-модельной деятельности и встраивание робототехники в образовательные области художественно-эстетического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и физического развития;

    особенности разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, парциальных образовательных программ, формируемых самостоятельно педагогами, с использованием технологий образовательной робототехники в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

    возможности программного обеспечения виртуального конструктора моделей от LEGO Group «Lego Digital Designer» для создания виртуальных конструкций и технологических карт для сборки моделей из деталей конструктора;

    механизм отслеживания результатов конструктивно-модельной деятельности дошкольников.

    Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Данным обстоятельством обосновывается и включение таких тем как «Организация видов деятельности в дошкольном образовании с учетом новых ФГОС», «Организация проектной и исследовательской деятельности с использованием образовательных конструкторов нового поколения», «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении», «Организация конкурсов, соревнований с использованием образовательных конструкторов», «Механизм отслеживания результатов конструктивной деятельности дошкольников».

    Реализация программы предусматривает проведение лекций и практических занятий, в ходе которых организуются обсуждение и анализ учебных ситуаций, ознакомление с опытом коллег, работа в малых группах и др.

    Методическое обеспечение учебного процесса включает передовой педагогический опыт, инновационные учебно-методические материалы для практических занятий, методические разработки педагогов дошкольных организаций Российской Федерации по внедрению образовательной робототехники в учебный процесс, методические рекомендации, мультимедийные презентации и др.

    Профессиональное развитие педагогов, их переподготовка, направленная на конкретные изменения в работе в соответствие с инновационными направлениями развития системы образования, позволит организовать высокомотивированную образовательную деятельность в соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и будет способствовать качественному освоению программного материала

    Педагоги получат все необходимые инструменты для вовлечения в творческий процессудержание детей и разжигание инженерного азарта занятиями конструирования и робототехники.

 

По всем вопросам кпк обращаться 8 909 089 99 39

Запись в кружок

Записать ребенка в кружок


Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

close