Судомоделирование

  • Формат: очно-заочная
  • Дата: 5 февраля - 5 марта 2018 года
  • Продолжительность: 72 академических часа
  • Место обучение: г. Челябинск ул. Черкасская, 1а
  • Стоимость: 4500.00 рублей за одного слушателя
  • Слушатели: Для педагогов дополнительного образования, технологии
  • Документ: удостоверение государственного образца образца

Задачи :

    расширить компетенции в области педагогики научно-технической направленности дополнительного образования детей и молодежи;

   углубить знания, расширить умения и навыки использования современных педагогических технологий в области дополнительного образования детей научно-технической направленности;

    познакомить с инновационными подходами решения научно-технических задач для адаптации их к практическому использованию в области «Судомоделирования»;

    сформировать компетенции в области использования механизмов частно-государственного партнерства для реализации сетевых и межведомственных взаимодействий с целью активизации профильного обучения и профессиональной ориентации учащихся;

    дать педагогические инструменты, обеспечивающие развитие творческого мышления детей посредством занятий «Судомоделированием» в учреждениях научно-технической направленности дополнительного образования детей и молодежи.

В программе курса:

1

Ознакомление с оборудованием мастерской, инструментом, рабочими местами, расписанием работы и правилами поведения.

2

Простейшие модели парусных кораблей. Изучение морской терминологии, ознакомление с видами и типами кораблей, судов и их моделей. Изучение безопасных технологических приемов работы при изготовлении простейших моделей Обучение технике запуска моделей и принципах действия рулей. Остойчивость, дифферент, непотопляемость и ходкость. Проведение кружковых игр-соревнований

3

Модели с резиновыми и микро электродвигателями.

Модельные двигатели и их применение. Обучение читать чертежи и вычерчивать детали в нужном масштабе. Изучение свойств применяемых материалов и способов их обработки. Технологические приемы при изготовлении отдельных элементов и общей сборке модели. Работа на сверлильном станке, разметка, долбление, склейка и обработка различных материалов. Постройка и запуски моделей. Анализ замеченных недостатков и их устранение.

4

Модели военных кораблей и гражданских судов.

Изучение технических требований к моделям чемпионатного класса. Обзор и выбор типов моделей, чертежей и предварительная оценка необходимого времени для изготовления, наличие необходимых материалов и покупных изделий. Формирование плана участия в соревнованиях и закрепление кружковцев за отдельными классами моделей. Выбор чертежа и технологии для изготовления отдельных элементов и общей сборки модели. История становления судомодельного спорта. Рекордсмены Мира и Европы, современное состояние и перспективы развития выбранного типа моделирования.

5

Исторические и современные парусные корабли и суда.

Особенности изготовления масштабных настольных моделей, изучение морской терминологии и элементов парусного вооружения. Исторические и современные парусные корабли и суда.

6

Радиоуправляемые модели

Изучение особенностей размещения, герметизации и установки на модели приемника, рулевых машинок, регуляторов и источников питания. Изготовление моделей и освоение техники управления моделями.

7

Изготовление учебно-наглядных пособий и моделей-копий.

Изготовление стендов и макетов отдельных отсеков, узлов и приборов для демонстрации и проведения экспериментов на занятиях кружка

8

Постройка скутеров, гребных и моторных лодок.

Изучение конструкций самодельных плавсредств, выбор прототипа и его изготовление.

9

Психологическое сопровождение обучения на занятиях.

Адаптация учащихся в группе во время занятий.

Воспитательная работа, ранняя профориентация и подготовка к осознанному выбору профессии.

10

Методика преподавания курса научно-технической направленности

Современные педагогические технологии в области дополнительного образования детей научно-технической направленности. Методика работы педагога дополнительного образования детей научно-технической направленности

Методы развития творческого мышления детей в учреждениях дополнительного образования научно-технической направленности. Методы решения научно-технических задач в учреждения дополнительного образования детей научно-технической направленности

11

Управленческий модуль

Межведомственное и сетевое взаимодействие учреждения научно-технической направленности дополнительного образования детей (ДОД). Лицензирование и аккредитация образовательных учреждений научно-технической направленности ДОД. Модели интеграции базового и дополнительного образования детей в рамках реализации научно-технического направления ДОД. Особенности организации учебно-воспитательной, научно-технической и досуговой работы в учреждениях научно-технической направленности ДОД. Развитие интересов учащихся на основе профильного обучения в рамках реализации научно-технического направления ДОД. Использование новых информационных технологий в учреждении научно-технической направленности дополнительного образования детей

 

 

 

По всем вопросам кпк обращаться 8 909 089 99 39

Запись в кружок

Записать ребенка в кружок


Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

close