Первая коворкинг-площадка для педагогов: старт дан

26 мая 2017 г. 11:35

Это принципиально новый формат работы, с помощью которого участники получают максимум практических знаний.

«Мы ожидали, что приедут 50 педагогов из разных муниципалитетов. Но желающих оказалось очень много, только на открытие зарегистрировались около 200 участников. Пришлось срочно арендовать большой зал. В будущем работа будут проводиться в небольших группах, чтобы каждый педагог мог получить консультацию или высказать свою идею», - прокомментировал директор ДЮТТ Челябинской области Владислав Халамов

Важность мероприятия подчеркивает тот факт, что в открытии принял участие заместитель министра образования и науки Челябинской области Вадим Бобровский. Он отметил важную роль технического образования и пожелал участникам коворкинг-площадки успешной работы.

На мероприятии выступили эксперты из Москвы, Екатеринбурга, вузов Челябинска и образовательных организаций. Во второй половине дня состоялись мастер-классы. На них педагогов научили использовать современные цифровые технологии в дошкольном и начальном образовании, работать с конструкторами Lego Wedo в рамках профориентационной работы и печатать на 3D-принтерах. 

Коворкинг-площадка - это пространство, оборудованное всем необходимым для эффективной работы. В первую очередь, педагогам дадут возможность лично протестировать новейшее оборудование, чтобы понимать, нужно ли его закупать, как его можно использовать в своей работе. 


Региональный менеджер компании «Научные развлечения» Дмитрий Филатов познакомил участников коворкинга с цифровой лабораторией для дошкольников. «Задача этого оборудования, чтобы детишки, которые еще не умеют читать и писать, побывали в роли юных исследователей, чтобы они могли поставить эксперимент, провести исследование и опытным путем понять, что такое температура, звук, свет, магнитное поле, пульс человека. Лаборатория представляет собой 8 цифровых датчиков и дополнительное оборудование для этих исследований, а также мультимедийную программу и методическое пособие. Мы были удивлены, как в некоторых регионах педагоги вместе с детьми выполняют с помощью лаборатории невероятно интересные проекты, которые выходят за рамки стандарной методички», - рассказал Дмитрий Филатов. 

Педагоги из детского сада № 165 Магнитогорска тоже приехали, чтобы увидеть технические новинки.

«Посещение выставок всероссийского масштаба — это дорогое удовольствие, здорово, что будет площадка, где можно будет потрогать все новинки, поработать с ними лично. Сейчас мы стараемся черпать информацию отовсюду — из интернета, литературы, общения. У нас была организована творческая группа, где мы разрабатывали перспективные планы по легоконтруированию для дошкольных учреждений, там были и методические рекомендации для учреждений, чтобы любой начинающий педагог мог ими воспользоваться. Радует, что теперь появилась площадка для общения», - поделилась впечатлениями педагог Татьяна Белякова.

Учитель информатики из Коркино Алексей Кузнецов приехал, чтобы узнать, что такое коворкинг и чем он может быть полезен: «Я готовлю команду для соревнований и обсуждение правил с другими тренерами, тренировочные заезды очень необходимы. Еще хочется услышать отзывы коллег о других конструкторах. Мы, например, сейчас хотим перейти на Lego EV3 и мне нужно знать все плюсы и минусы, чтобы убедить директора школы в приобретении нового набора».


Тем для общения у педагогов оказалось так много, что график коворкинг-площадки составлен уже на полгода вперед. Но организаторы обещают, чтоб он будет постоянно меняться в зависимости от выхода новинок, возможности привезти интересных спикеров и актуальности тематик.

Для коворкинг-площадок уже готовится несколько кабинетов в ДЮТТ, где педагоги смогут встретиться в неформальной обстановке и поработать максимально эффективно.

Участие в мероприятия коворкинга позволит:

• повысить конкурентоспособность образовательного учреждения (имидж инновационной площадки);

• модернизировать системы дошкольного образования с применением форм и методов обучения и воспитания, обеспечивая высокое качество образования;

• выступить платформой для постоянного роста профессиональной компетентности педагогов;

• создать условия для реализации проекта «умная среда — умные дети»;

• вывести возможности ребенка на новый уровень развития, путем расширения границ базовой программы.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(966)069-89-90 (координатор Епифанова Анастасия Геннадьевна).
 

Комментарии к новости

Нет ни одного комментария.

Комментировать

Ваше имя
Текст комментария

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на нашу рассылку

Наши партнеры

Запись в кружок

Записать ребенка в кружок


Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

close