Приемная директора
Написать

Робототехника за 72 часа. Обучающие программы для педагогов

20 августа 2018 г. 17:25

Сегодня в областном Доме юношеского технического творчества стартовали уникальные курсы для педагогов «Основы образовательной робототехники». Слушатели научатся программировать на Lego Mindstorms EV3, получат практические знания по эффективной организации внеурочной деятельности и подготовке детей к различным соревнованиям.

Три дня полного погружения в мир роботов откроют перед педагогами возможности применения технических устройств и механизмов в образовательном процессе. Помогут освоить базовые навыки робототехники, понять принципы проектной деятельности и основы программирования. Помимо этого, слушатели получат уникальные методические знания, необходимые для грамотной организации учебного процесса в школе или в кружке.

Сегодня в областном Доме юношеского технического творчества стартовали уникальные курсы для педагогов «Основы образовательной робототехники». Слушатели научатся программировать на Lego Mindstorms EV3, получат практические знания по эффективной организации внеурочной деятельности и подготовке детей к различным соревнованиям. Три дня полного погружения в мир роботов откроют перед педагогами возможности применения технических устройств и механизмов в образовательном процессе. Помогут освоить базовые навыки робототехники, понять принципы проектной деятельности и основы программирования. Помимо этого, слушатели получат уникальные методические знания, необходимые для грамотной организации учебного процесса в школе или в кружке. «Все три дня максимальный упор мы делаем на практику, – рассказывает Виталий Удалов, педагог дополнительного образования, методист и главный региональный координатор соревнований по робототехнике в Челябинской области. – Теория необходима, но преподавателям нужны реальные знания. Как увлечь и заинтересовать детей роботами? Как организовать учебный процесс? Как правильно использовать конструктор на уроках?.. Занятия дают педагогам понимание, что такое робототехника и, если они планируют заниматься этим и дальше, показывают направление движения».  Уже сегодня педагоги из Челябинска, Нязепетровска, Старокамышинска получили практический опыт общения с роботами. Учителя истории и математики, ранее не занимавшиеся робототехникой, смогли написать свою первую программу и даже поучаствовать в соревнованиях. По итогам урока были устроены импровизированные состязания роботов-чертежников, когда необходимо запрограммировать устройство на рисование заранее определенной фигуры. После трехдневных практических занятий педагогов ждет интенсивное дистанционное обучение. Специальный курс вебинаров, где слушателям будут начитывать теорию и отвечать на вопросы. Как выяснилось, многие планируют открывать свои собственные школы робототехники, и дистанционная помощь квалифицированных специалистов в этот период им просто необходима.

«Все три дня максимальный упор мы делаем на практику, – рассказывает Виталий Удалов, педагог дополнительного образования, методист и главный региональный координатор соревнований по робототехнике в Челябинской области. – Теория необходима, но преподавателям нужны реальные знания. Как увлечь и заинтересовать детей роботами? Как организовать учебный процесс? Как правильно использовать конструктор на уроках?.. Занятия дают педагогам понимание, что такое робототехника и, если они планируют заниматься этим и дальше, показывают направление движения». 

Уже сегодня педагоги из Челябинска, Нязепетровска, Старокамышинска получили практический опыт общения с роботами. Учителя истории и математики, ранее не занимавшиеся робототехникой, смогли написать свою первую программу и даже поучаствовать в соревнованиях. По итогам урока были устроены импровизированные состязания роботов-чертежников, когда необходимо запрограммировать устройство на рисование заранее определенной фигуры.

Робототехника за 72 часа. Уникальные курсы для педагогов

После трехдневных практических занятий педагогов ждет интенсивное дистанционное обучение. Специальный курс вебинаров, где слушателям будут начитывать теорию и отвечать на вопросы. Как выяснилось, многие планируют открывать свои собственные школы робототехники, и дистанционная помощь квалифицированных специалистов в этот период им просто необходима. 
 

Комментарии к новости

Нет ни одного комментария.

Комментировать

Ваше имя
Текст комментария

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на нашу рассылку
Записаться
close