+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Школа жизни. Юных инженеров обучили основам финансовой грамотности

Школа жизни. Юных инженеров обучили основам финансовой грамотности

На базе Регионального модельного центра прошли курсы финансовой грамотности для юных инженеров. Зачем нашим воспитанникам полученные знания и как они собираются их применить в дальнейшем? Читайте в нашем материале.

Какими профессиональными навыками должен обладать инженер? Зависит от сферы деятельности предприятия, где он работает. Инженеры-проектировщики, инженеры-технологи, инженеры по технике безопасности, инженеры-нефтяники… Специализаций много, но каждый инженер, в первую очередь, отвечает за техническое развитие предприятия, за обновление и усовершенствование процессов производства.

В работе инженер опирается на фундаментальные и прикладные науки. То есть, помимо актуальных профессиональных знаний, инженер обязан иметь определенный уровень эрудиции, чтобы не просто быть в курсе современных трендов развития науки и техники. А понимать суть происходящих в экономике инновационных процессов и, опираясь на это, корректировать свою деятельность. 

Ведение документации, подбор подрядчиков и работа с ними, составление графиков финансирования, ведомостей, актов, смет, решение финансово-технических вопросов на объекте, умение читать проектную документацию… Всё это и многое другое входит в компетенции инженера, требуя от него применения базовых финансовых знаний.

Однако наши учебные заведения обучают детей всему, но только не управлению финансами. Юные инженеры недополучают знаний по использованию возможностей финансового мира. Нет четкого представления, что такое деньги, как они работают, как выстраивать грамотные отношения с деньгами.

В помощь педагогам и родителям мы провели курс финансовой грамотности для детей. Занятия призваны развить у ребёнка экономический образ мышления, сформировать активную жизненную позицию, воспитать ответственность и нравственное поведение в сфере экономических отношений. Не только в семье, но и в обществе.

Юные инженеры овладели незнакомыми для них финансовыми понятиями, научились видеть взаимосвязи, анализировать ситуации, устанавливать причинно-следственные связи происходящих в мире событий. Онлайн занятия в простой и доступной форме рассказали ребятам об основных принципах правильного отношения к деньгам. Что такое семейный бюджет, финансовая безопасность, виды и источники доходов семьи, финансовая стабильность, виды расходов, мошенничество. 

Познакомиться с уроками может каждый желающий. На нашем канале YouTube мы разместили видеоролики по возрастам: для дошкольников, начальной школы и среднего звена (правда, пока не все). Заходите на наш канал, подписывайтесь и учитесь! В конце каждого урока ребят ждет интересное домашнее задание (обязательный элемент на пути формирования у ребенка финансовой грамотности). Выполнять их можно не сразу, а как появится свободная минутка. Первое видео можно посмотреть уже сейчас.

 

Все видео можно посмотреть здесь

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?