+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

В Госдуме РФ оценили проекты южноуральских школьников

В Госдуме РФ оценили проекты южноуральских школьников

Школьник из Златоуста Егор Атажанов стал победителем на V Всероссийской ежегодной конференции «Юные техники и изобретатели». Награждение прошло в Москве в здании Государственной думы. Всего Челябинскую область представляли пять детей — авторы лучших технических проектов.«Если честно, я не ожидал, что мой проект отметят на таком высоком уровне, — отметил Егор. — В зале было более 400 человек, от чего я оробел, но меня поддержали и волнение прошло». 

Экспертное жюри оценило его разработку вакуумного прессового станка. В ходе награждения он презентовал свой проект. «Я разработал проект вакуумного станка, создающего детали из литиевого акрила, — пояснил Егор. — При создании детали создаётся вакуум, собирающий излишки материала и воздуха, таким образом мы получаем быстрый и экономичный способ производства пластиковых деталей. Более того, станки имеют высокий уровень КПД, так как работают на электродвигателе, а также такие станки легко собираются, что очень важно для их внедрения в массовое производство».

Конференция Юный техник

За свой проект школьник получил смартфон и пауэр банк. Егор рассказал, что мечтал о таком подарке, буквально перед поездкой он купил телефон, но он работал плохо. Теперь школьник сможет всегда быть на связи.

Всероссйиская конференция «Юные техники и изобретатели» проходит в пятый раз. Как сообщил председатель центрального совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов Антон Ищенко, на конкурс поступило около шести тысяч заявок. Большинство из них по направлениям: робототехника, IT-технологии, здравоохранение. Финалистами стали 380 человек из 75 регионов страны.

В Москву отправились школьники из Челябинска, Сатки и Златоуста. Василий Сарапулов представил проект «Автоматизированная система обнаружения и спасения людей при пожарах», Кирилл Лукашев – универсальную автоматизированную систему мониторинга природных бедствий (на примерах лесных пожаров и нашествий саранчи) Тимур Файзуллин - модель мышечного каркаса нижних конечностей человека, Даниил Итальев - возобновляемые источники энергии. 

Конференция Юный техник

Кроме грамот и памятных подарков авторам лучших работ, предоставляется еще и шанс реализовать идею на практике.

После награждения в Госдуме состоялся круглый стол, в котором приняли участие председатель комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов, заместитель председателя Любовь Духанина, председатель центрального совета ВОИР Антон Ищенко, а также директор директор Дома юношеского технического творчества Челябинской области Владислав Халамов, который поделился опытом Челябинской области в развитии технического творчества.

Помимо встреч с учёными и награждения, школьники побывали на экскурсии по Москве и даже в vip-зале аэропорта.

Конференция Юный техник

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?