Новые места

«Новые места дополнительного образования» созданы в Челябинской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Призваны обеспечить общедоступность дополнительного образования для всех категорий детей, независимо от места проживания, состояния здоровья и социально-экономического положения семьи. Другими словами, это возможность ребятам из отдаленных сельских районов осуществить свои мечты. Это изучение робототехники, авиамоделирования, IT и 3D-моделирования под руководством опытных наставников. Это создание своих собственных проектов и работа на высокотехнологичном оборудовании.

Первые результаты. В Чесме прошли итоговые занятия по робототехнике

Воспитанники школ Чесменского района, участвующие в проекте «Новые места дополнительного образования», прошли первую аттестацию. Рассказываем, как это было.

Любая аттестация — это способ выявить уровень и качество освоения образовательной программы. Ее цель — демонстрация исходного, промежуточного и итогового уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствие прогнозируемым результатам программы.

«Промежуточная аттестация необходима для анализа больше педагогу и наставнику, чем обучающему. Формы ее проведения определяются самим педагогом и могут быть различными: тестовые (например, срезовые задания, устный и посменный опрос), создание проблемных заданий, демонстрационные (организация выставок, соревнований), проект. Правильно организованная и умело проведенная оценка результатов образовательного процесса помогает лучше усвоить программу дополнительного образования и воспитывает сознательное отношение к учебной деятельности», — рассказала Анна Осенова, педагог «Центра информационных технологий» в Чесме.

На этой неделе такая промежуточная аттестация была проведена в Чесме в кружке робототехники, который открылся в рамках проекта «Новые места дополнительного образования» национального проекта «Образование». Целых четыре месяца юные робототехники из разных школ района с неподдельным интересом занимались конструированием и программированием роботов.

На итоговом занятии ребята продемонстрировали полученные знания — выполнили небольшую тестовую часть, состоявшую из 16 вопросов, и практическое задание. Обе задачи были разработаны педагогом Анной Осеновой. Причем практическая часть состояла из двух этапов: необходимо было собрать авторского робота и составить программу для прохождения трассы.

«Ребята очень волновались перед аттестацией. Одни переживали, что робот не справится с препятствиями на трассе, другие опасались за написанную программу, третьих, напротив, пугал тест. Но беспокойства были напрасны: большинство школьников успешно прошли испытания, получив высший балл. Ребята с достоинством продемонстрировали, чему научились за небольшой промежуток времени, и поняли, что есть еще, к чему стремится. Все с нетерпением ждут продолжения занятий после каникул», — отметила педагог.

Комментировать
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Написать

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Наш сайт использует куки. Нажмите «ОК» если вы не против Политики.
OK