Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС


На данном курсе слушатель не только изучит основы конструирования и программирования робототехнических комплектов, но и освоит методику создания рабочей программы, приёмы работы над структурными элементами. Участникам будет оказана помощь в самостоятельном анализе содержания и структурировании содержания образовательной программы по техническому конструированию и робототехнике.

Даты:

Робототехника ДОО2

Очная часть: 18 сентября 2018 г. - 21 сентября 2018 г.

Дистанционная часть: 24 сентября 2018 г. - 5 октября 2018 г.

Место : г.Челябинск ул. Черкасская, 1а

Обьем : 72 акад. часа

Стоимость : 4 500 руб. за одного слушателя

Документы : удостоверение установленного образца

Робототехника ДОО

Челябинск

начало курса

Приедем к вам в ваш город/ район

Дату обучения назначаете Вы

Категория слушателей :

педагоги дошкольного и дополнительного образования

В программе КПК :

 

1

Формирование общих теоретико-методических представлений об образо-вательной робототехнике как направлении учебно-воспитательной дея-тельности с учетом новых ФГОС

2

Знакомство с требованиями к основным программам дошкольного образо-вания с учетом новых ФГОС

3

Знакомство с основными видами образовательных конструкторов, ориентированных на использование в дошкольных образовательных учреждениях

4

Применение современных образовательных конструкторов в соответствии с уровнями детского конструирования

5

Освоение методик организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением со-временных конструкторов

6

Разработка образовательной программы технической направленности

7

Организация платных доп. услуг в ДОО

8

Особенности применения соревновательного метода при обучении детей дошкольного возраста. Всероссийский робототехнический форум ДОО «ИКаРёнок»

 

В образовательную программу включены следующие аспекты:

  • методологические подходы к формированию конструирования как творческой деятельности;

  • формы, содержание и методы организации обучения дошкольников конструктивно-модельной деятельности;

  • специфика образовательных конструкторов для каждого возрастного периода;

  • организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления конструктивно-модельной деятельности с образовательными конструкторами: оснащение специализированной мебелью и необходимым техническим оборудованием;

  • изучение основ робототехники на примере непрограммируемых конструкторов LEGO DUPLO и программируемых конструкторов: ПервоРобот LEGO WeDo, РобоРобо RoboKIDs, Huna MRT, ТехноЛаб;

  • особенности программ для программирования конструкторов ПервоРобот LEGO WeDo в среде LEGO Education Software, Roborobo в среде Rogic, Huna-MRT RUS;

  • методические рекомендации по применению программируемых конструкторов в конструктивно-модельной деятельности и встраивание робототехники в образовательные области художественно-эстетического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и физического развития;

  • особенности разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, парциальных образовательных программ, формируемых самостоятельно педагогами, с использованием технологий образовательной робототехники в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

  • возможности программного обеспечения виртуального конструктора моделей от LEGO Group «Lego Digital Designer» для создания виртуальных конструкций и технологических карт для сборки моделей из деталей конструктора;

  • механизм отслеживания результатов конструктивно-модельной деятельности дошкольников.

Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Данным обстоятельством обосновывается и включение таких тем как «Организация видов деятельности в дошкольном образовании с учетом новых ФГОС», «Организация проектной и исследовательской деятельности с использованием образовательных конструкторов нового поколения», «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении», «Организация конкурсов, соревнований с использованием образовательных конструкторов», «Механизм отслеживания результатов конструктивной деятельности дошкольников».

Реализация программы предусматривает проведение лекций и практических занятий, в ходе которых организуются обсуждение и анализ учебных ситуаций, ознакомление с опытом коллег, работа в малых группах и др.

Учебно-методическое обеспечение программы включает список учебных пособий и другие учебно-методические материалы, имеющиеся в библиотеке УМЦИО, доступные слушателям и обеспечивающие достаточное качество подготовки по содержанию ФГОС

ближайший курс

Робототехника ДОО

Челябинск

начало курса

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на нашу рассылку

Наши партнеры

Запись в кружок

Записать ребенка в кружок


Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

close