Курсы для детей

Дистанционный курс технической направленности для детей с ОВЗ «Дело инженера»

Программа адресована учащимся 7–12 лет, проявляющим интерес к конструированию, исследовательской деятельности, физическому устройству мира, технике.

Для того чтобы получить доступ к курсу, необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, введите свои логин и пароль.

Зарегистрироваться Войти

Чему учим

Дистанционное обучение — это способ организации процесса обучения, основанный на использовании совре¬менных телекоммуникационных технологий.

Цель: cодействие полноценному участию детей с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества, развитию технического творчества и интеллектуального потенциала, формирование социально-бытовых навыков, через занятия техническим творчеством.

Данная программа является базовой, и задает определенный базовый минимум знаний, умений и опыта, детей в области технического творчества и физики.

Новизна программы заключается в том, что педагогом используются уникальные технические игрушки, на примере которых ребенок знакомится с физическими явлениями опытным путем.

Как учим

Форма организации: очно-заочная

Заочная часть позволяет обеспечить необходимую индивидуализацию образовательного процесса (ребенок частично может сам определять темп работы, выбирать время занятий, многократно обращаться к учебному материалу), а очная соз¬даёт возможности общения в режиме реального времени с педагогом и другими детьми. Общение осуществляется с помощью таких наиболее распространенных технологий как чат и видеоконференция.

Срок реализации: программа рассчитана на 1 год обучения.

Общее количество часов в год: 144 часа

Количество часов в неделю: 2 акад. часа

Режим занятий: 2 раза в неделю.

Продолжительность занятий: 2 акад. часа

Программа

  1. Тема: Вводное занятие.

    Теория – 1 ч, практика – 3 ч

    Теория: Инструктаж по технике безопасности. Педагог вводит детей в направление предстоящей работы.

    Практика: Дети узнают, что существует множество механизмов и физических принципов.

  2. Тема: Лазающие игрушки.

    Теория – 2 ч, практика – 6 ч

    Теория: Разбор принципов механики для создания лазающей игрушки.

    Практика: Изготовление лазающих игрушек.

  3. Тема: Балансирующие игрушки.

    Теория – 3 ч, практика – 9 ч

    Теория: Разбор принципов механики для создания балансирующей игрушки.

    Практика: Изготовление балансирующих игрушек.

  4. Тема: Вращающиеся игрушки.

    Теория – 4 ч, практика – 12 ч

    Теория: Разбор принципов механики для создания вращающейся игрушки.

    Практика: Изготовление вращающихся игрушек.

  5. Тема: Простые механизмы.

    Теория – 5,5 ч, практика – 16,5 ч

    Теория: Знакомство с простыми механизмами, исследование возможности их применения.

    Практика: Изготовление игрушек с использованием простых механизмов.

  6. Тема: Трансформеры и головоломки.

    Теория – 3 ч, практика – 9 ч

    Теория: Знакомство с понятием трансформеров. Исследование того, какими бывают головоломки.

    Практика: Создание игрушек-трансформеров и головоломок.

  7. Тема: Пневматические и летающие игрушки.

    Теория – 5 ч, практика – 15 ч

    Теория: Знакомство с основами физики, согласно теме.

    Практика: Изготовление пневматических и летающих игрушек.

  8. Тема: Гидравлические и плавающие игрушки.

    Теория – 1,5 ч, практика – 4,5 ч

    Теория: Знакомство с основами гидравлики.

    Практика: Изготовление гидравлических и плавающих игрушек.

  9. Тема: Акустические игрушки.

    Теория – 2 ч, практика – 6 ч

    Теория: Знакомство с основами акустики

    Практика: Изготовление акустических игрушек.

  10. Тема: Оптические игрушки.

    Теория – 2,5 ч, практика – 7,5 ч

    Теория: Знакомство с основами оптики

    Практика: Изготовление оптических игрушек.

  11. Тема: Электромагнитные игрушки.

    Теория – 2 ч, практика – 6 ч

    Теория: Знакомство с электромагнитным полем.

    Практика: Изготовление электромагнитных игрушек.

  12. Тема: Комплексные игрушки.

    Теория – 4 ч, практика – 12 ч

    Теория: Обсуждение, какие физические принципы могут сочетаться в одной конструкции.

    Практика: Изготовление комплексных игрушек.

  13. Тема: Контрольные и итоговые занятия.

Для того чтобы получить доступ к курсу, необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, введите свои логин и пароль.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Написать

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ