+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 912-307-80-30 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 3-97-44 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск

3D моделирование (начальный модуль) Куса

Возраст:
11, 12, 13, 14, 15, 16

Направление:
Дизайн и 3D

Форма обучения:
Бюджет

Модуль:
Базовый

Место проведения занятий:
МБУДО ЦВР «Ровесник» г. Куса, ул. Ленинградская 15а

Преподаватель:

Записаться:

Записаться


Для кого?

Школьники, умеющие выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их

О чем курс?

Программа ориентирована на изучение принципов промышленного дизайна, проектирования и 3D - моделирования для создания и практического изготовления отдельных элементов технических проектов обучающихся, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно - технических компетентностей, и нацеливает учащихся на осознанный выбор необходимых обществу профессий, таких как инженер - конструктор, инженер - технолог, проектировщик, дизайнер и т.д. Программа направлена на изучение 3D-моделирования, конструирования и промышленного дизайна. Для таких задач существует обширный ряд систем   автоматизированного   проектирования, так   называемые   САПРы.   В программе используются для обучения САПРы: Компас-3D

Какие специальные навыки нужны?

Базовый уровень компьютерной грамотности и технических наклонностей

Чему научим?           

Занятия по 3D-технологиям научат ребенка концентрироваться и работать, не отвлекаясь. Это затягивающий и вознаграждающий умственный процесс. Подумал - сделал действие - получил наглядный результат в виде модели.

К концу обучения, учащиеся будут знать:

  • основы 3D - графики;
  • основные принципы работы с 3D - объектами;
  • приемы использования текстур;
  • основные принципы работы в системе 3D - моделирования Autodesk Inventor, Компас3D;
  • основные этапы создания анимированных сцен.

Будут уметь:

  • создавать 3D - объекты;
  • использовать модификаторы при создании 3D - объектов;
  • преобразовывать объекты в разного рода поверхности;
  • использовать основные методы моделирования;
  • создавать и применять материалы;
  • создавать анимацию методом ключевых кадров;
  • использовать контроллеры анимации.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?