Судьи

Список судей регионального этапа Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок»
«Интеллектуальная собственность, изобретательство и ТРИЗ»: «Город мастеров» сезон 2019 – 2020 г.

Осинцева Полина Петровна
Осинцева Полина Петровна

Снежинск
Главный судья

Соревнования «ИКаРёнок» объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность создавать свой собственный мир, где нет границ. Позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры. Формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества. И, конечно, объединяют активных творческих педагогов из разных городов и регионов.

Короткова Венера Фоатовна
Короткова Венера Фоатовна

Златоуст
Матрица

«ИКаРёнок» - это не только приобщение детей дошкольного возраста к научно-техническому творчеству, но и возможность раскрыть множество различных способностей и талантов детей, склонных к изобретательской деятельности, развить их коммуникативные навыки. Кроме этого, это возможность поделиться опытом с педагогическим сообществом, узнать много нового и интересного.

Никулина Гульнара Иршатовна
Никулина Гульнара Иршатовна

Магнитогорск
Мемо кубики

В дошкольной организации программа по развитию технического творчества направлена на образовательную составляющую, на знания и умения для определённого возраста и на конкретном оборудовании. Соревнования Икаренок направлены на выявление способности ребёнка применить полученные знания и умения в конкретных регламентах. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях даёт стимул к обучению.

Рябинина Елена Олеговна
Рябинина Елена Олеговна

Челябинск
Мемо кубики

ИКаРенок для меня - это не просто соревнование, это нечто бОльшее! Это место, где собираются юные изобретатели, первооткрыватели и создатели. Когда видишь, как маленькие детки своими маленькими ручками конструируют совсем не детского робота, понимаешь, что вот оно - будущее. И оно не где-то "там", оно создаётся здесь и сейчас! Дети полны энергией, а детский ум очень гибок и пластичен и ИКаРенок - именно то место, где это находит правильное применение.

Аистова Надежда Варфоломеевна
Аистова Надежда Варфоломеевна

Сатка
Мемо кубики

ИКаРенок — это начальная ступень многоуровневой подготовки инженерных кадров. Это уникальная идея, неординарный формат проведения, новые знакомства, развитие профессиональных компетенций в инженерном мышлении.

Зайцева Юлия Маратовна
Зайцева Юлия Маратовна

Челябинск
Матрица

Икаренок- одно из направлений системного развития технического творчества первой ступени общего образования. Мощный толчок к развитию предметно-развивающей среды ДОУ. Инновационная форма взаимодействия педагогов с родителями. Позволяет раскрыть детей мотивированных на техническое творчество.

Рыболовлева Ульяна Игоревна
Рыболовлева Ульяна Игоревна

Озёрск
Матрица

ИКаРёнок для меня – это
Игра!
Конструктор!
Активность и Аккуратность!
Риск и Радость!
Единомышленники!
Нестандартные решения!
Оптимизм и обмен опытом!
Команда и креатив!

Бузмакова-Шангина Татьяна Анатольевна
Бузмакова-Шангина Татьяна Анатольевна

Коркино
Матрица

«Икаренок для меня это всегда Праздник. Это радость от детского творчества, от нестандартных идей, от интересного видения обычных вещей и ярких решений. В дни судейства еще раз убеждаешься, что наши дети и педагоги умеют креативно мыслить и активно используют информационные технологии в каждодневной жизни. Верных решений и заслуженных побед всем нам! »или Мемо кубики.

Кузмичева Надежда Юрьевна
Кузмичева Надежда Юрьевна

Коркино
Мемо кубики

«Икаренок для меня это опыт и новые знания. Желание увидеть — детское творчество, нестандартные идеи и яркие решения. Удачи и побед всем участникам».

Крохалёва Ирина Александровна
Крохалёва Ирина Александровна

Челябинск
Мемо кубики

«Икаренок» для меня это раскрытие детских интересов, талантов, одарённости! Это формирование творческого мышления, креативности, нестандарности! «Икаренок» для ребенка -это прекрасный старт для самоопределения в дальнейшей жизни. Икаренок для педагога — это инновационная форма саморазвития и самосовершенствования!

Гук Наталья Валерьевна
Гук Наталья Валерьевна

Коркино
Матрица

Возможность реализовать творческие способности детей, родителей и педагогов. Развитие технических интересов дошкольников с помощью различных конструкторов, реализация проектов по ранней профориентации. Самое главное - это совместная деятельность детей и взрослых, в ходе которой дети получают опыт технической деятельности. Возможность общения с партнерами, резидентами и единомышленниками.

Селезнева Евгения Александровна
Селезнева Евгения Александровна

Челябинск
Опыт работы

В моем понимании, эти соревнования - это отличная возможность для многих маленьких любителей собирать из деталей что-то новое, проявить себя, показать свой потенциал. Я не первый год уже являюсь членом судейской коллегии и вижу, как юные таланты, дошколята, раскрываются, переходят на новый уровень и мы встречаем их уже в других категориях соревнований. Достижения икарят невозможны без грамотной и профессиональной поддержки педагогов, родителей. Я желаю всем удачи на предстоящих соревнованиях!

Дергунов Максим Александрович
Дергунов Максим Александрович

Троицк
Естествознайка

Состав судейской коллегии «Икар - Старт»
Зайцева Наталья Николаевна
Зайцева Наталья Николаевна, координатор судейской коллегии соревнований «ИКаР-Старт»

Филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» - «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Карталы
учитель математики и информатики

Всё время занятия робототехникой: от внеурочных занятий с ребятами и соревновательной деятельности, составления авторских курсов и написания статей и методических пособий по робототехнике до судейства соревнований и разработки Положения «ИКаР-Старт» меня не перестают удивлять и радовать детские открытия… Участие в их творческой инновационной деятельности, наблюдение за «движением их технической мысли» и направление, поддержка юных талантов, открытие нового – вот истинная цель педагога и главная ценность таких соревнований! За несколько лет судейской деятельности на этих соревнованиях я увидела много прекрасных команд в составе тренеров, родителей обучающихся, участников! Их единство помогает решать задачу правильного воспитания и обучения ребёнка при объединении усилий педагогов и поддержки семьи. Буду очень рада снова увидеть блеск в глазах участников и желание показать своё изобретение, представить его и, конечно, победить!

Волков Леонид Александрович
Волков Леонид Александрович

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Карталы
учитель истории и обществознания

Для меня ИКар-Старт – это долгожданная цель и драгоценный опыт. Это позитивные эмоции, прикольные идеи и разные «крутые штукенции»)... Это воплощение идей и реализация различных задумок, которые впоследствии развития и продвижения способны изменить мир! Дети выступают в качестве новаторов изобретений почти как Илоны Маски из России. Сама возможность реализовать потенциал и воплотить технические идеи в проекте позволяет сделать шаг в сторону развития технического потенциала всей страны, увеличить количество российских изобретателей и патентов на изобретения.

Щербакова Наталья Викторовна
Щербакова Наталья Викторовна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Ровесник» г. Куса
педагог дополнительного образования

Для меня ИКар-Старт – это настоящее открытие. В связи с удалённостью от Челябинска всю информацию о таких масштабных соревнованиях и подготовке к ним приходилось искать в интернете самостоятельно. Но теперь после знакомства с регламентом, подготовки проекта для соревнований, обучения на курсах «Икар-СТАРТ» я с большим удовольствием и желанием включилась в подготовку к организации и проведению регионального этапа. Хочется поскорее окунуться в эту атмосферу изобретательства и почувствовать настоящий соревновательный дух.

Сорокина Мария Валентиновна
Сорокина Мария Валентиновна

МКУДО "Станция юных техников" г. Аша
педагог дополнительного образования

«ИКАР-старт» даёт возможность раскрыть технические способности детей и развивать их с раннего детства. А для меня – это возможность общения с маленькими гениями и людьми, умеющими находить таких ребят. Для всех: ребят, тренеров и судей проведение подобных соревнований на региональном уровне- это кладезь идей для обмена и распространения передового опыта в области робототехники! Для меня огромная честь быть частью этого события.

Лучевникова Светлана Алексеевна
Лучевникова Светлана Алексеевна

МОУ «Неплюевская СОШ»
Учитель

Желаю всем участникам конкурса:
Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!
И снова все сначала начинай!
Не так легко, не так все это просто,
Но пусть в тебе горит огонь личностного роста.
На месте только ты не стой,
Победы будут за тобой!
Всем участникам конкурса желаю творческих успехов, побед, чуточку везения и отличного настроения на работу.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Приемная директора

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ