logo-header.webp

+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

От небольших проектов до первых разработок: итоги весенней ярмарки

Завершилась Весенняя ярмарка проектов, организованная центром цифрового образования «IT-куб» г. Снежинска. Участие в мероприятии приняло более 400 детей в возрасте от 8 до 17 лет. 

Это ежегодное мероприятие стимулирует у школьников интерес к науке и технике, способствует развитию творческих навыков, помогает определиться с выбором профессии, открывает новые возможности и перспективы. 

Перед участниками стояла задача подготовить презентации и видеоролики  по одному из направлений: программирование на Python, 3D-моделирование, кибергигиена и работа с большими данными, основы системного администрирования, мобильная разработка, робототехника.

«В процессе подготовки проектов дети узнают много нового, углубляют теоретические знания, применяют их на практике, учатся грамотно презентовать свои наработки. Традиционно на ярмарке мы увидели большое количество очень интересных проектов. Кто-то с помощью программирования на Python попытался воссоздать движение планет Солнечной системы, Доску Гальтона. Кто-то поместил своего персонажа в сказ «Малахитовая шкатулка» Павла Петровича Бажова. Среди 3D-проектов были и герои сказки «Золотая рыбка» Александра Сергеевича Пушкина, 225-летний юбилей которого отмечался совсем недавно, 6 июня. Прекрасно, что занимаясь техническим творчеством, дети обращаются не только к науке, но и к искусству, к литературе», – комментирует Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества. 

Будущие айтишники из детского технопарка «Кванториум» г. Магнитогорска Полина Гладских и Тимофей Косенко, обеспокоенные глобальной проблемой загрязнения, представили дистанционно управляемого робота-черепаху. «Чистя-1» способна отвечать на команды: «плыви», «ищи мусор», «поглощай», «фильтруй», «сортируй». Денис Даминов из магнитогорского ДЮЦ «Максимум» разработал лесхоз-ботов «Озеленитель» и «Выкорчевыватель пней», которые предназначены для восстановления леса после пожаров даже в суровых климатических условиях.

Участники направления «кибергигиена» Григорий Окулов и София Апостолиди из «IT-куб» г. Снежинска создали графическую памятку, которая поможет противостоять телефонными- и интернет-мошенниками.

«Все проекты были интересные и творческие, участники отлично справились. Хочется выразить огромную благодарность руководителям, которые помогали детям с реализацией проектов. Нам было сложно выбрать лучших, потому что все работы достойные», – комментирует Ирина Логинова, методист «IT-куба» г. Снежинска.


Справка

Организатором весенней ярмарки проектов является структурное подразделение Регионального центра технического творчества – центр цифрового образования детей «IT-куб» г. Снежинска при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области.

Центр цифрового образования детей «IT-куб» г. Снежинска создан в рамках реализации национального проекта «Образование».

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?