+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Магнитогорский «Кванториум» погружает педагогов в мир технического дизайна

Мир не стоит на месте. Инновационные методы, новые формы и средства обучения  создают  современную  среду  для  повышения  уровня образования школьников. А от чего, прежде всего, зависит качество образования школьника? Конечно, от знаний преподавателя.

Такой позиции придерживаются и в детском технопарке «Кванториум» в Магнитогорске. Здесь проходит образовательная сессия для педагогов по направлению «Технический дизайн. VR». Её  участники – педагоги художественного направления дополнительного образования, желающие расширить границы художественных возможностей за счёт использования 3D и VR-технологий.

Образовательная сессия включает в себя лекции, практические занятия по закреплению полученных знаний и тестовые задания для их проверки. Преподавателями данного курса выступают педагоги детского технопарка «Кванториум» Юлия Мазнина и Елизавета Якунина.

«Развитая научно-техническая инфраструктура детского технопарка «Кванториум» способствует качественному образовательному процессу и даёт возможность применять современные методологических решения в обучении педагогов и школьников. Приобщение к техническому творчеству – наша приоритетная задача, поэтому мы рады проводить такие занятия, обучая педагогов основам технического дизайна и 3D-моделирования. Чем больше будет грамотных педагогов дополнительного образования, тем больше возможностей откроется для юных энтузиастов и раскрытия потенциала талантливых детей», – комментирует Юлия Мазнина.

В ходе занятий участники – педагоги Магнитогрска и близлежащих областей – изучают специальную терминологию в области VR и правила построения чертежа модели, осваивают принципы работы в программе «Компас 3D» и знакомятся с правилами техники безопасности для проведения занятий с детьми. Участников учат создавать макеты в трёхмерном пространстве, работать на 3D-принтерах и рассказывают, как организовать работу в кружке «Технический дизайн. 3D-моделирование» – с чего начать и как выстраивать учебный процесс.

В условиях быстроразвивающихся технологий, каждый педагог должен идти в ногу со временем, отслеживать технологические новинки и знакомить с ними своих учеников. Например, с основами работы 3D-принтера. Чтобы научиться работать с этим современным устройством, необходимы хотя бы базовые знания основ 3D-моделирования. Не говоря уже о VR-технологиях, которые всё активнее встраиваются в образовательную систему и являются одним из самых передовых технических направлений современности. Чтобы обучить ребёнка основам технического дизайна и трёхмерного моделирования, мало иметь полноценную технологическую базу. Прежде всего, необходимо обучить этому педагога. На это и направлены наши курсы», – рассказывает Елизавета Якунина.

На данный момент завершилась дистанционная часть занятий, впереди – очная часть, в стенах технопарка, но в связи с эпидемией коронавируса сроки её проведения  будут объявлены позже.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?