+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Снежинский «Кванториум». В Челябинске обсудили перспективность площадки

Снежинский «Кванториум». В Челябинске обсудили перспективность площадки

Вчера челябинский детский технопарк «Кванториум» посетила делегация из Снежинска. Цель – обсуждение первых шагов по созданию собственной инновационной среды обучения.

В переговорах принимали участие Игорь Ильич Сапрыкин, глава Снежинского городского округа, Сергей Владимирович Кириллов, заместитель директора (по вопросам образования) «Российского Федерального Ядерного Центра – Всероссийского научно-исследовательского института технической физики имени академика Е. И. Забабахина» Марина Вячеславовна Александрова, начальник Управления образования администрации города Снежинска и другие гости. 

Встреча прошла в интенсивном формате. Небольшая экскурсионная программа познакомила гостей с технопарком и современным оборудованием. Руководители увидели новые направления детского технического творчества в действии. В том числе особенности взаимодействия квантумов и профильных кафедр ЮУрГУ, организации дополнительных занятий по математике, английскому языку, шахматам, результаты работы проектных групп и многое другое.

«Кванториум» – это инновационная среда дополнительного образования детей, направленная на воспитание и подготовку инженерно-технических кадров через проектную деятельность, – подчеркнул Виктор Викторович Батуев, руководитель детского технопарка «Кванториум» в Челябинске. – И это самый первый вопрос, который необходимо решить после открытия инновационной площадки. Если не участвовать в проектной деятельности и соревнованиях, то любой самый передовой технопарк превратится в обыкновенную станцию юных техников с большим количеством дорогостоящего оборудования, использующегося не по назначению».

Снежинский «Кванториум». В Челябинске обсудили перспективы площадки

В ходе встречи участники наметили дальнейшее шаги по открытию детского технопарка. Помимо проектной деятельности, стороны обсудили алгоритм открытия инновационной среды обучения, трудности, с которыми можно столкнуться. Вопросы поиска помещения, финансирования и методического обеспечения процесса, выбора направлений и числа квантумов, юридические и правовые вопросы, кадровый состав, коммерческую составляющую.

Участники встречи согласились, что приобщать детей к техническому творчеству необходимо с раннего возраста, начиная с малозатратных направлений и заканчивая современными технопарками. Как это сделать? Через организацию на одной площадке совместной работы технопарков, промышленных предприятий и ВУЗов. Подобный комплексный стратегический подход в решении кадровых вопросов открывает огромные перспективы сотрудничества! Взять хотя бы вопрос подготовки современных инженерных кадров для высокотехнологичного сектора экономики. 

Снежинский «Кванториум». В Челябинске обсудили перспективы площадки

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?