+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный
80-Я ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941–1945 ГОДОВ

Учителя труда, черчения и технологии освоили азы промдизайна

В детском технопарке «Кванториум» г. Челябинска прошел Образовательный интенсив по направлению «Промышленный дизайн» для педагогов дополнительного образования, учителей труда, черчения и технологии. Всего в мероприятии приняли участие 50 специалистов из Челябинской области.

Интенсив начался с дистанционного курса по изучению программы «3D-компас», на котором педагог направления «Промышленный дизайн» Анна Обухова рассказала об элементах интерфейса программы, ее функциональных возможностях и поделилась основными принципами работы с 3D-инструментами. После дистанционного обучения участники встретились в технопарке «Кванториум», чтобы применить новые знания и создать свою первую 3D-работу в программе.

«В условиях развития технологий и увеличения значимости креативного подхода в образовании знание основ промышленного дизайна становится необходимым для учителей труда, технологии и черчения. Мы уверены, что знакомство с основами этой важной дисциплины расширило профессиональный кругозор участников интенсива, что, в свою очередь, поможет им более эффективно интегрировать современные технологии и методы проектирования в свои уроки и сделать занятия еще интереснее», – комментирует Владислав Халамов, директор Регионального центра технического творчества.  

«Я преподаю компьютерное моделирование и всегда с интересом участвую в мероприятиях повышения квалификации по своему профилю. К сожалению, курсов по промышленному дизайну не так много, а очные мероприятия по данному направлению в Челябинске практически не проводятся. Не в первый раз участвую в мероприятиях «Кванториума», поэтому, когда увидел объявление об интенсиве, не раздумывая записался. Понравилось, что программу разделили на две части и теорию провели дистанционно. Такой формат позволяет получать знания в удобное время и в удобном месте. До интенсива в «Компасе» практически не работал, поэтому обучение было особенно интересным. Во время практической части под руководством педагога мне удалось создать модель несложной вазы. В дальнейшем планирую применять полученные навыки при проведении своих занятий с детьми. Благодарю руководителей и преподавателей «Кванториума» за отличную организацию образовательного интенсива!» – делится впечатлениями участник обучающей программы Тимофей Чеботаев, учитель Детской художественной школы искусств им. Н.А. Аристова.

Лекцию, на которой разбирались основы работы в программе «3D-компас», можно посмотреть в записи.


Справка

Организатором Образовательного интенсива по направлению «Промышленный дизайн» для педагогов ДО, учителей труда и черчения выступило структурное подразделение Регионального центра технического творчества – детский технопарк «Кванториум» г. Челябинска.

ДТ «Кванториум» г. Челябинска создан в рамках реализации национального проекта «Образование».

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?