+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Воспитанники технопарка «Кванториум» разработали игру в рамках борьбы с коронавирусом

Воспитанники технопарка «Кванториум» разработали игру в рамках борьбы с коронавирусом

Челябинские школьники приняли участие во всероссийском хакатоне Local Hack Day, организатором которого выступило кружковое движение НТИ при поддержке Major League Hacking. В числе других 580 участников воспитанники детского технопарка «Кванториум» искали современные решения для борьбы с пандемией коронавируса.

За два дня школьники и студенты разработали 86 проектов для сдерживания распространения вируса COVID-19. Например, модель маски из прозрачного защитного экрана, которая обладает функциями респиратора, но остается при этом легкой и не затрудняющей дыхание. Встроенный датчик влажности, определяющий пригодность маски для ношения, телеграм-бот, который с точностью до 75% определяет фейковую информацию в статьях как на русском, так и на английском языках.

Челябинск на хакатоне представляли сразу три команды из технопарка «Кванториум» — «Якудза» и «Hell» от IT квантума и «We.jpeg» из квантума «Промышленный дизайн». Каждая решала свою технологическую задачу, предлагая интересные и необычные решения. Участники команды «Hell» — Семён Лутовинов, Савватий Худяков, Полина Полянская и Данил Макаров — разработали игру «Corona.Minigames», которая обучает правилам поведения на карантине. Рассказывает Семён Лутовинов:

«Основной целью игры является прививание навыков поведения во время карантина. Для реализации мы решили сделать серию мини-игр, заключённых в единую оболочку. В каждой из игр человеку нужно выполнять простые действия: мыть руки; выходить на улицу, при этом не подходя к прохожим ближе, чем на 2 метра, делать правильные покупки в магазине. В качестве платформы для разработки игры выбран язык программирования Python. Кстати говоря, демо-версию можно скачать по ссылке github.com/SememN/HellGame (папка game). Геймплей довольно прост: ваша задача держаться от прохожего на расстоянии не менее, чем 2 метра».

Конечно, в рамках ребята решали всего лишь учебные задачи. Но эти задачи максимально приближены проблемам, которые решают сегодня научно-исследовательские институты по всему миру.

«Подготовка и участие в хакатоне не только помогут школьникам и студентам с пользой провести вынужденные каникулы, но и позволят нам выявить перспективные технологические команды, способные решать задачи на новых рынках», — отметила Мария Рачинская, руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ.

Для наших же ребят участие в двухдневном хакатоне — огромный опыт. В будущем участники команды планируют объединить мини-геймы в единую игру со своим  сюжетом. Игрок будет играть роль школьника, которому нужно ходить в магазин, заниматься на онлайн-уроках, выгуливать собаку. При этом ему нужно не забывать снимать верхнюю одежду, тщательно мыть руки и периодически закупаться антисептиками и масками в аптеке.

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?