+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

«Юные техники и изобретатели»: школьники региона представили уникальные проекты в челябинском «Кванториуме»

Более 40 разнообразных проектов и исследований, свыше 70 юных участников и незабываемая творческая атмосфера!

31 марта в Челябинске на базе детского технопарка «Кванториум» прошёл региональный этап Всероссийской Конференции «Юные техники и изобретатели». 

Талантливые школьники от 7 до 17 лет с разных уголков Челябинской области собрались вместе, чтобы представить перед судейской коллегией собственные авторские проекты, разработки и инженерные решения, презентовать свои изобретения и рассказать об их уникальности и  значимости для современного общества. 

Оценивала проекты команда экспертов, в числе которых Сергей Анчугов, генеральный директор ООО «Торгово-промышленная компания», Светлана Клименко, заместитель директора по воспитательной работе АННПОО «Уральский медицинский колледж», и Рафаела Фролова, начальник научно-методического отдела Регионального центра технического творчества. Возглавил судейскую коллегию Иван Шмидт, директор челябинского детского технопарка «Кванториум». 

В этом году Конференция проходит уже в восьмой раз. Среди представленных проектов многие были посвящены медицинской и социальной тематике, а также развитию промышленности и виртуальным технологиям.

Головной убор для ориентации слепых и слабовидящих в пространстве, модель птичника с особым микроклиматом, роборука с управлением перчаткой, девайс для отпугивания агрессивных бездомных собак, макет городского сквера с водопадом и электричеством, аппарат для обеззараживания защитных масок, инструмент для поиска металлов, «холодильник», работающий при плюсовой температуре — это лишь малая часть уникальных проектов, представленных в рамках конкурса. 

Участников, среди которых были совсем юные изобретатели, не смутили ни строгие вопросы жюри, ни страх выступления перед живой аудиторией, ни съёмка прямой трансляции на видеокамеру – школьники демонстрировали высокий уровень подготовки – как в качестве своих проектов и их новаторстве, так и в способности самопрезентации и уверенном общении с публикой. 

«Я был впечатлён уровнем под готовки ребят, тем, сколько новых, глубоко проработанных, социально значимых инженерных проектов увидел. Несмотря на то, что защита длилась более 8 часов, я получил море положительных эмоций. Видно, что каждый участник вложил всю душу в свой проект. Меня согревает мысль, что в нашей области так много идейных и талантливых школьников, интересующихся наукой и современными технологиями. А, что самое главное, — желающих создавать что-то новое и делать этот мир лучше», — комментирует Иван Шмидт, директор детского технопарка «Кванториум» г. Челябинска.  

По итогам мероприятия были определены победители и призёры в нескольких категориях: 

Социальные проекты «Рука друга»

  • 1 место — Прибор для помощи слепым «Летучая мышь» (Дерюга Павел, Щуров Иван, Попеляев Илья, Лукомская  Елизавета, Шепелев Максим);
  • 2 место — Малогабаритное карманное устройство обеззараживания защитных масок (Колчигин Александр);
  • 3 место — Мусорный след пандемии (Попова Дарья). 

Изобретения для жизни (совместно с международной выставкой юных изобретателей IEYI)

  • 1 место — Технология и организация рабочего пространства в связи с эпидемией (Князев  Евгений);
  • 2 место — Автоматический радиопередатчик для «Охоты на лис» (Зиннатуллин Роман, Сиднев Игорь);
  • 3 место — Каскадный водопад (Юдаков Данила). 

IT

  • 1 место — Игра «Minecraft» как среда моделирования микроархитектуры компьютера (Сидякин Всеволод);
  • 2 место — Веб-сервис дистанционного модульного обучения (Кочергин Вячеслав);
  • 3 место — GraphicX (Савинов Дмитрий). 

Промышленные технологии и инженерные решения, сквозные нанотехнологии

  • 1 место — Микроклимат птичника (Суханов Сергей, Загретдинов Вячеслав);
  • 2 место — Многофункциональная ЧПУ платформа (Иванов Никита);
  • 3 место — Озоновая камера (Щукин Владимир). 

Современная медицина и электронное здравоохранение

  • 1 место — Медицинский генератор холодной плазмы (Таскаев Иван);
  • 2 место — Роботизированная рука с дистанционным управлением сенсомоторной перчаткой на платформе микропроцессора STM32F (Молодцев Иван);
  • 3 место — Проект «Реабилитационное устройство верхних конечностей постинсультных больных» (Котовский Михаил, Полежаев Максим). 

Поздравляем ребят! 

Наш полный фотоотчёт с мероприятия смотрите по ссылке.


Справка

Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» проводится ежегодно при поддержке Комитета ГД по образованию и науке и Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Фонда поддержки детского научного и технического творчества «Юные Техники и Изобретатели» (ЮТИ) и Всероссийского Общества Изобретателей и Рационализаторов (ВОИР). Проведение конференции приурочено к международному Дню изобретателя и рационализатора. 

 

 

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?