Магнитогорск
3D учебное виртуальное пособие для знакомства подростков с миром электроники. Реализовано: AR-приложение "Откуда берется электричество", VR-приложение по сборке электрической цепи с последовательным и параллельным соединениями.
Этап 1
После изучения разделов электроники было принято решение в AR-приложении показать, откуда берется электричество, - пройти от обратного: от электричества к электрической цепи и источнику тока, к атому и электронам.
Этап 2
После изучения разделов электроники были приняты решения:
Этап 3
3D-мир - открытое пространство, с 2 столами и 2 стендами.
На стендах - схемы параллельного и последовательного соединений, на столах - соответствующие компоненты, чтобы их собрать.
Этап 4
Для AR-приложения "Откуда берется электричество" понядобятся:
Для VR-конструктора электрических цепей понядобятся 3d-модели компонентов электрической цепи:
Этап 5
AR-приложение "Откуда берется электричество" предполагает следующую анимацию:
VR-конструктор электрических цепей предполагает возможность:
Этап 6
Для создания AR-приложения "Откуда берется электричество" была выбрана среда разработки Unity 3D и платформа дополненной реальности Vuforia.
Для разработки VR-конструктора электрических цепей было приянто решение использовать ПО "SimLab Composer" в виду его легкой интеграции с ПО "3Ds Max" и относительной простоты освоения для начинающих разработчиков приложений виртуальной реальности.
Этап 7
Этап 8
Мазнина Юлия Александровна
Истияров Ян
Хохлова Ульяна
Литвиненко Андрей
Герасимов Максим
Гацко Кирилл
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ