Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Количество вакантных мест | |
за счёт регионального бюджета | по договорам об образовании за счет средств физических лиц | |
Умная электроника для начинающих | мест нет | Не предусмотрено |
Умная электроника для умелых | 3 | Не предусмотрено |
Python. Прикладное программирование | мест нет | Не предусмотрено |
Scratch. Начало | 3 | Не предусмотрено |
Scratch для умелых | мест нет | Не предусмотрено |
Программирование в Minecraft | 4 | Не предусмотрено |
Сайтостроение | мест нет | Не предусмотрено |
Разработка мобильных приложений | мест нет | Не предусмотрено |
Информационная безопасность | 1 | Не предусмотрено |
Искусственный интеллект | мест нет | Не предусмотрено |
Разработка игр на Unity | мест нет | Не предусмотрено |
Базовая робототехника | мест нет | Не предусмотрено |
Продвинутая робототехника | мест нет | Не предусмотрено |
Соревновательная робототехника | мест нет | Не предусмотрено |
Робототехника для начинающих | 1 | Не предусмотрено |
Адаптированная робототехника (ОВЗ) | мест нет | не предусмотрено |
Базовый дизайн | 3 | Не предусмотрено |
Продвинутый дизайн | мест нет | Не предусмотрено |
Адаптированный дизайн (ОВЗ) | мест нет | Не предусмотрено |
Квадрокоптеры, базовый уровень | мест нет | Не предусмотрено |
Авиамоделирование для начинающих | 6 | Не предусмотрено |
Авиамоделирование для умелых | мест нет | Не предусмотрено |
Автомания, базовый уровень | 5 | Не предусмотрено |
Автомания, продвинутый уровень | 2 | Не предусмотрено |
Хайтек, базовый уровень | 2 | Не предусмотрено |
Хайтек, продвинутый уровень | 3 | Не предусмотрено |
Хайтек для начинающих | 2 | Не предусмотрено |
Технический английский | мест нет | Не предусмотрено |
Квантошахматы | мест нет | Не предусмотрено |
Кванториум-ТВ. Медиакоммуникации | мест нет | Не предусмотрено |
Кванториум-ТВ. Монтаж и анимация | мест нет | Не предусмотрено |
Альтернативная энергетика | мест нет | Не предусмотрено |
Спортивная радиопеленгация | мест нет | Не предусмотрено |
Проектная деятельность | 3 | Не предусмотрено |
Основы моделирования и хайтек | мест нет | Не предусмотрено |
Начальное моделирование | мест нет | Не предусмотрено |
Соревновательная робототехника в проектах | мест нет | Не предусмотрено |
Основы хайтек и проектной деятельности | мест нет | Не предусмотрено |
Основы дизайна и проектной деятельности | мест нет | Не предусмотрено |
Начальная алгоритмика в проектах | мест нет | Не предусмотрено |
Дизайн и прототипирование для начинающих | мест нет | Не предусмотрено |
Информационные технологии в проектной деятельности | мест нет | Не предусмотрено |
Мой первый робот | мест нет | Не предусмотрено |
Хайтек. Работаем руками | Не предусмотрено | 1 |
Робототехника | Не предусмотрено | 2 |
Робототехника для самых маленьких | Не предусмотрено | 1 |
Робототехника Lego SPIKE | Не предусмотрено | 1 |
Программируем на Python | Не предусмотрено | мест нет |
Графический дизайн | Не предусмотрено | 16 |
Мир Minecraft | Не предусмотрено | мест нет |
Делаем игры на Scratch | Не предусмотрено | 2 |
Авто-Авиа-Судо моделирование | Не предусмотрено | мест нет |
Виртуальные гонки | Не предусмотрено | мест нет |
Компьютерная грамотность | Не предусмотрено | 1 |
Киберспорт | Не предусмотрено | 4 |
Scratch. Начальная алгоритмика | Не предусмотрено | мест нет |
Мир через камеру | Не предусмотрено | 7 |
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ