04.07.2019
На предприятии «Челябинские строительно-дорожные машины» обсудили создание эффективной схемы подготовки профильных кадров. Схемы, основным элементом которой станет организация кружкового движения «Инженерные кадры России».
«Через робототехнические соревнования «ИКаР» мы не просто обучаем ребят инженерно-техническим специальностям, а создаём эффективные условия воспитания будущего поколения инженеров-новаторов России», – подчеркнул Владислав Халамов, руководитель Регионального модельного центра технического творчества.
Сегодня профориентационной работе в школах уделяется достаточно внимания. Но молодые люди всё равно выбирают будущую профессию наугад. Это происходит из-за нехватки специалистов-профориентологов, слишком поздней, формальной профориентации, отсутствия тесных связей между школами, вузами и предприятиями. В результате проигрывают все. Высшие учебные заведения получают немотивированных на учёбу студентов, промышленность – дефицит квалифицированных инженерно-технических специалистов, а сами выпускники – абсолютно неинтересную и ненужную профессию.
На встрече, которая состоялась 1 июля, представители ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» и Регионального модельного центра технического творчества обсудили совместную профориентационную работу со школами. Работу, целью которой станет организация системы кружкового движения «ИКаР» в подшефных школах микрорайона.
Предполагается, что на уроках технологии школьники изучают работу градообразующих предприятий, знакомятся с профессиями и профильными образовательными организациями. Лучшие ребята занимаются в кружках, разрабатывают творческие проекты, модернизируя реальные производственные процессы, пишут инженерные книги и участвуют в соревнованиях «ИКаР». Представители предприятия выступают в качестве экспертов, помощников и спонсоров для своих подопечных. А сами школьники получают возможность заниматься в лабораториях детского технопарка «Кванториум».
Инициативу поддержал Андрей Бабаков, главный конструктор ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». Ольга Быкова, инженер отдела кадров на предприятии, отметила важность подобной работы. По ее словам, идею «влюбить детей в предприятие» необходимо всячески развивать.
По итогам встречи стороны договорились о подписании соглашения, сотрудничестве и подготовке плана совместной работы по организации кружкового движения «ИКаР» в подшефных школах микрорайона.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ