Автор: Семенов Федор Игоревич
12.10.2020
Аббревиатура STEAM (science — наука, technology — технология, engineering — инжиниринг, arts and math — искусство и математика) подразумевает как получение знаний по данным наукам, так и способность применять их на практике.
Благодаря STEM-подходу, дети могут развиваться сразу в нескольких предметных областях — информатике, физике, технологии, инженерии и математике, понимая, что у изучаемой, порой, скучной теории есть и прикладной характер. Например, образовательные решения LEGO нацелены как раз на развитие STEM-компетенций и навыков: научно-исследовательских, инженерно-технических, математических и проектных.
STEAM-образование — объединение наук, направленное на развитие новых технологий, на инновационное мышление, на обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. Предполагается, что внедрение STEM-образования может способствовать в дальнейшем решению задачи по подготовке хороших инженеров.
В основе STEAM-обучения лежит системно-деятельностный подход, самостоятельная исследовательская работа учеников, которая прописана во ФГОС. При STEAM-обучении дети применяют знания из различных областей: математики и других точных наук, инженерии, дизайна, используют цифровые устройства и технологии. Таким образом, ученики усваивают общее понимание процесса создания и работы над проектом.
STEAM — универсальный практико-ориентированный подход, который позволяет ученикам справляться с задачами любой сложности. При этом дети получают практическую реализацию своих знаний. Решая любую производственную или бытовую задачу, человек вынужден аккумулировать знания из многих областей. Такой подход полезен и нужен в освоении дополнительных общеобразовательных программ по робототехнике. Обучение лишь в форме передачи информации утратило смысл, так как сегодня любой школьник может зайти в интернет и найти необходимые или недостающие сведения о предмете исследования. А уметь этой информацией воспользоваться, применить ее на практике — вот это умение должно вырабатываться у детей.
Образовательные наборы по робототехнике могут быть использованы для изучения таких предметных областей, как: физика, технология, инженерия, информатика, математика, а также развитие творческого мышления и ведение урочной и внеурочной проектной деятельности. Наборы специально разработаны таким образом, чтобы ученики погружались в выполнение практических проектов в рамках системы дополнительного образования, мотивирующих критически мыслить, учиться решать задачи и эффективно взаимодействовать друг с другом.
Хотите знать больше? Приходите на занятия!
Автор: Семенов Федор Игоревич
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ