+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Даешь бассейны и учебники! В Челябинске обсудили перспективы судомодельного спорта

13 марта на базе Регионального центра технического творчества прошла встреча ведущих судомоделистов Челябинской области. Мероприятие состоялось в рамках Открытого Первенства Челябинской области на закрытой воде в классах моделей-копий.

15 педагогов Южного Урала обсудили дальнейшие перспективы развития направления. В частности, появление нового учебника по судомодельному спорту, разработанного специалистами Регионального центра технического творчества. Продолжает Дмитрий Долгих, президент Челябинской региональной общественной организации «Федерация судомодельного спорта»:

«Называется сборник «Судомоделирование. Основы». В книге увлекательно, доступно и простым языком рассказывается об основах судостроения и технологиях изготовления военных и гражданских кораблей. Ребята знакомятся с техникой безопасности, инструментами, материалами, учатся азам черчения и моделирования. Иллюстрированные пошаговые инструкции сборки моделей отвечают требованиям федерального стандарта качества и будут понятны даже детям 10-11 лет».

Дмитрий Геннадьевич подчеркнул, что пособие входит в состав учебно-методического комплекса по открытию и организации работы судомодельных кружков. Вместе с книгой в наборе идут стартовые наборы моделей, методическое руководство для преподавателей, рабочие тетради для учеников, схемы сборки, фотоинструкции, плакаты, видеоуроки и все необходимые инструменты и канцелярские принадлежности.

Однако одного пособия недостаточно для успешного развития судомодельного спорта в области, считает Сергей Волченко, заместитель директора Регионального центра технического творчества:

«В каждом муниципалитете должен быть собственный бассейн для проведения тренировочных заплывов. Такой, как недавно появившийся у нас в центре, или меньших размеров. А для участия в соревнованиях команды должны выезжать на специально оборудованные площадки. «Федерация судомодельного спорта» Челябинской области и Региональный центр технического творчества готовы оказать необходимую консультационную и методическую поддержку в решение этих вопросов».

Лучшие юные спортсмены смогут получить звания «Юный техник» или «Юный инженер» и другие знаки отличия. Для этого педагогу необходимо зарегистрировать своего воспитанника в программе «Юные техники и инженеры». (Кстати, участником программы могут стать не только судомоделисты — а все талантливые ребята Челябинской области, занимающиеся конструированием, программированием и другими направлениями технического творчества).

В результате участники встречи решили продолжать работу над тем, чтобы в конце этого года в ряде муниципалитетов Челябинской области появились собственные бассейны для тренировок, а ребята стали заниматься не по пособиям конца 50-х годов прошлого века, а по новому учебнику «Судомоделирование. Основы»!

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?