20.01.2018
Пару слов о том, как проходят наши переменки… В последнее время я стала замечать, что на моих занятиях учащиеся совсем забывают об отдыхе и переменах, а иногда действительно сложно оторвать их от любимого занятия. Причем удивительно и одновременно приятно то, что в перерывах между образовательной деятельностью ребята не балуются, а занимаются чем-то полезным.
К примеру, первоклассник Костя пытается реализовать свои замыслы и делает это в любую свободную минутку. На последнее занятие Костя пришел пораньше (за 15 минут) и успел построить вот такого робо-крокодила.
Конечно, не у всех и не всегда бывает вдохновение и идеи, которые хочется воплотить. Как же быть в таком случае? На переменках мы с детьми листаем книги, на страницах которых масса полезных изобретений, интересных развивающих игр, не требующих большой материальной базы конструктора и простых и в то же время уникальных конструкторских решений.
И мне безумно нравится наблюдать за тем, как у детей в глазах загораются огоньки и они хотят построить все и сразу!
А еще у них появляется невероятный стимул к изобретению чего-то нового с целью порадовать своих близких. Ведь, наверное, каждая мама будет рада вот такому, созданному ее ребенком, держателю для полотенец, который станет незаменимым помощником на кухне или, к примеру, ключнице из деталей LEGO или даже самой обыкновенной подставке для телефона или планшета.
Дорогие педагоги, а как проходят ваши переменки? Если есть желание поделиться своим опытом, пожалуйста, оставляйте комментарии.
Автор: Золотарева Анна Сергеевна
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ