23.03.2018
На занятии по робототехнике ребята закрепили полученные знания на практике. Ребята без использования инструкций и подсказок сконструировали машинку. А ещё проверили насколько тяжёлый груз может везти наша модель. Оказалось, что с одной коробкой от конструктора «LEGO WeDo 2.0» машинка справляется, а с двумя такими коробками передвигается с большим трудом. Далее мы добавили в модель зубчатую передачу, повышающую силу.
Установив на мотор маленькую шестерёнку, а на ось с колёсами большую мы перешли к тестированию модели. Постепенно увеличивая вес груза, выяснили, что теперь наша машинка может везти три коробки от конструктора.
Учащимся было предложено поменять шестерёнки местами. После очередного тестирования мы заметили значительное увеличение скорости и снижение силы модели. Теперь машина могла осилить лишь одну коробку.
В ходе эксперимента ребята пришли к выводу, что тормозной путь зависит от скорости движущегося объекта. «Нажимать на тормоз» при запуске модели с повышающей скорость зубчатой передачей приходилось гораздо раньше. То же самое мы проделали с ременной передачей. В конце занятий учащиеся чётко сформулировали ответ на вопрос: какие механизмы лучше всего использовать для того, чтобы робот из нашего конструктора был самым сильным или быстрым.
Автор: Золотарева Анна Сергеевна
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ