+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Лаборатории и эксперименты: специалисты ДЮТТ представили науку для дошколят

Лаборатории и эксперименты: специалисты ДЮТТ представили науку для дошколят

28 сентября в рамках работы коворкинг-площадки ДЮТТ состоялся семинар-практикум «Наука для дошкольников» – это уже второе событие из плана мероприятий на 2017/18 учебный год.

На семинар съехались педагоги и руководители ДОУ из разных уголков нашей области: Златоуст, Озёрск, Трехгорный, Коркино, Аша, Копейск, Карталы и др.

«Когда педагоги приезжают на подобные мероприятия они в первую очередь хотят увидеть как можно больше практических приемов, способов использования нового оборудования, педагоги сами хотят испытать представленные новинки, познакомиться с опытом первоклассных специалистов. Именно это мы и обеспечиваем в рамках коворкинг-площадки, все запланированные мероприятия направлены на активизацию и развитие технического творчества в образовательных учреждениях нашей области», – прокомментировал событие директор ДЮТТ Владислав Халамов.

Лаборатории и эксперименты: специалисты ДЮТТ представили науку для дошколят

Современный ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности, стандарт направлен на развитие интеллектуальных качеств дошкольников.

Основные формы развития познавательно-исследовательской деятельности в свете требований ФГОС ДО: наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, игры. При разработке программы семинара-практикума специалисты ДЮТТ максимально учли все требования современного стандарта дошкольного образования и представили аудитории новинки методик, оборудования и возможности курсовой подготовки педагогов для организации исследовательской и экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста.

Приехавшие педагоги смогли не только увидеть «на практике» использование оборудования «Наураша», но и под руководством опытного специалиста лично поэкспериментировать с несколькими лабораториями. Ассортимент и возможности современного оборудования для ДОУ позволяют выстроить увлекательную и эффективную познавательно-исследовательскую деятельность дошколят, начиная с самых младших групп и обеспечить преемственность не только в рамках структуры детского сада, но и начального звена школы.

Лаборатории и эксперименты: специалисты ДЮТТ представили науку для дошколят

Преемственность в образовании и технологии будущего станут одними из ключевых моментов следующего события на коворкинг-площадке ДЮТТ – форсайт-сессии «Технологии, меняющие мир»: Дорожная карта развития технического творчества ОУ. Сессия со «взглядом в будущее» состоится 26 октября 2017 г. к участию приглашаются педагоги, методисты и руководители образовательных учреждений дошкольного, начального, основного и дополнительного образования. Зарегистрироваться можно уже сегодня.

Принять участие

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?