+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Магнитогорские кванторианцы реализуют проект для всероссийских соревнований

Воспитанники детского технопарка «Кванториум» под руководством наставника Ксении Лавровой готовятся к участию во всероссийских соревнованиях по робототехнике «Инженерные кадры России». Для этого ребята разработают решение кейса крупного промышленного предприятия города – ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

В связи с этим школьники с рабочим визитом посетили Музей ПАО «ММК». Здесь специально для команды была организована встреча с главным специалистом по развитию научно-технического центра ПАО «ММК» Сергеем Владимировичем Денисовым, а также ознакомительная экскурсия.

Сергей Владимирович подробно рассказал обо всех объектах, которые будут представлены на всероссийских соревнованиях и описал все действующие линии производства ПАО «ММК». Ребята внимательно слушали и задавали интересующие их вопросы. По итогам общего совещания было принято решение о создании макета стана горячей прокатки 2500 имени Анатолия Старикова.

В ближайших планах у школьников – посетить непосредственно площадки комбината, что позволит им вживую познакомиться со станками для создания настоящей копии.

Следует отметить, что соревнования «Инженерные кадры России» будут состоять из двух частей. Сначала участники создадут инженерную книгу с описанием представляемой модели, а уже затем приступят к практической части – моделированию самого участка производства с помощью робототехнических конструкторов.

Наставник команды, педагог по робототехнике Ксения Лаврова, уже не первый год курирует процесс создания проектов школьников по кейсам от предприятий и не понаслышке знает, что собой представляют грядущие соревнования «ИКаР»:  

«Основная цель участия в соревнованиях «Инженерные кадры России» – это сотрудничество с реальным промышленным предприятием, получение кейса и его выполнение. Для моих воспитанников – это первый опыт сотрудничества с реальным промышленным сектором. Хоть ребята уже имеют определённый опыт в робототехнике, они ещё только начинают осваивать эту область. Самое важное для меня, как для педагога, что ребята готовы учиться и прокачивать навыки – как в инженерно-технической области, так и коммуникационные. Поэтому первым делом мы обсудили самую идею, определили задачи и цели и получили задание от Музея ПАО «ММК». В рамках соревнований мы будем выступать в категории «ИКаР-Техно», то есть собирать макет из самодельных деталей, созданных на 3D-принтере  и лазерном станке. Ребята ждут-не дождутся приступить к работе – для них, так же как и для меня, это важный и весьма волнительный момент».


Справка

«ИКаР» – линейка российских соревнований, направленных на популяризацию научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий у обучающихся.

Организатором соревнований является Ассоциация работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР).

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?