+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Магнитогорские школьники разработали мобильное приложение для МВД

Магнитогорские школьники разработали мобильное приложение для МВД

Воспитанники магнитогорского технопарка «Кванториум» совместно с УМВД г. Магнитогорска разработали квест-игру для изучения основ правовой грамотности. В игровой форме программа познакомит детей и подростков с основными законами нашей страны.

На ее создание ребята потратили около трех месяцев. В результате получился увлекательный квест, который предполагает четыре уровня сложности. С каждый уровнем сложность вопросов и заданий увеличивается. На данный момент полностью готов самый простой, первый уровень игры. Рассказывает Мария Морщакина, руководитель пресс-службы Управления МВД по Магнитогорску, капитан внутренней службы:

«Самой главной задачей нового мобильного приложения является повышение правовой грамотности детей и подростков. В игровой форме юное поколение познакомится с основными терминами и понятиями, чтобы затем научиться их практически применять. На первых уровнях школьники узнают, что такое «правонарушение» и «преступление», с какого возраста наступает уголовная и административная ответственность, какие виды преступлений существуют. К последнему, четвертому уровню, ребята уже вполне понимают, за что предусмотрена уголовная ответственность и как нужно себя вести в сложных ситуациях, с которыми они могут встретиться».

Приложение представляет собой вполне реальную комнату реального подростка. Игроки собирают предметы, хаотично разбросанные по всему пространству. После того как игрок находит какой-либо предмет, на экране высвечивается сводка с законом. Когда все предметы найдены, игрок получает ключ и выбирается из комнаты.

«Игра не имеет возрастных ограничений, — продолжает Наталья Баева, наставник детского технопарка «Кванториум» г. Магнитогорска по направлению VR/AR и один из кураторов проекта. — Она просто учит подростков, что законно, а что нет. Написана она на языке C# и работает на платформе андроид выше восьмой версии. В дальнейшем мы планируем переконвертировать ее на айфон».

По мнению разработчиков, мобильное приложение не будет отвлекать школьников от учебного процесса и останется популярным даже через несколько лет. Ведь архитектура игры позволяет увеличить в дальнейшем количество уровней, чтобы охватить как можно больше правонарушений. Рассказывает Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества, куратор сети детских технопарков на Южном Урале:

«Главной особенностью проектной работы в детских технопарках «Кванториум» является тесное взаимодействие ребят с региональными предприятиями и практическое применение детских идей. В случае с мобильным приложением, как только оно будет полностью готово, Управление МВД по Магнитогорску планирует распространить его среди школ города. Игра должна помочь сотрудникам полиции в профилактической работе по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних».

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?