05.05.2020
В этом году, пожалуй, самым значимым дистанционным мероприятием стал Московский международный салон образования. За очень короткий промежуток времени команда организаторов смогла полностью перевести деловую программу и выставки салона в онлайн среду. За четыре дня на вебинарах и стендах побывало больше 250 000 человек. Рассказывает Дарья Шуховцева, методист Регионального центра технического творчества и мама замечательного сына 4-х лет:
— Как специалисту мне были интересны темы дополнительного образования, профориентации, применения интеграции в образовательных программах. Как мама четырехлетнего сына я не могла отказать себе в удовольствии посетить вебинары для родителей дошкольников.
Особый интерес вызвало, конечно, посещение выставки. «Прогулявшись» по двум этажам выставочного центра, я смогла изучить каждый из представленных стендов, скачать интересные материалы, задать вопросы и получить на них ответы, познакомиться с коллегами, обменяться визитками
Все стенды были по своему полезны и информативны, но для себя я выделила стенды ФГБУК ВЦХТ («Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»), Министерства образования и науки Алтайского края, Департамента образования Вологодской области.
На стенде ВЦХТ параллельно с основной программой шли вебинары нон-стоп. Особенно интересной мне показалась трансляция «Цифровая конвергенция», где спикеры делились наработками в области создания интегрированных программ художественного и технического творчества, опытом реализации интегрированных проектов. На стенде Министерства образования и науки Алтайского края были представлены интересные игры с элементами дополненной реальности для детей от 0 до 12 лет.
Опытом реализации профориентационных проектов поделились департамент образования Вологодской области и всероссийский проект «Инженерные кадры Росьии». Сегодня для многих регионов России остро стоит вопрос миграции обучающихся. На вебинаре «ИКаР: как остановить утечку мозгов из регионов» специалисты челябинского Регионального центра технического творчества подчеркнули что школа, вуз и производственные предприятия должны научиться работать совместно, стать равноправными партнерами в вопросах профориентации детей.
Из кластеров программы ММСО-2020 в области дошкольного образования я внимательно изучила темы вебинаров «Как создать развивающую среду дома» и «Пространственное моделирование у дошкольников» и буду применять полученные знания в домашнем обучении со своим ребенком. Например, идеи создать вместе с ребенком «Фотоальбом карантина» или создать проект по тексту художественного произведения, используя обычные деревянные кубики, настолько меня поразили и заинтересовали, что мы с сыном сразу же приступили к их воплощению.
Я очень рада, что у меня были время и возможности поучаствовать в ММСО-2020. Я обрела здесь новые знакомства, получила большое количество ценной информации, которая не просто интересна, но и полезна в практическом плане для реализации как рабочих, так и родительских обязанностей.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ