+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск

На Южном Урале прошёл фестиваль технического творчества «РобоФест»

На Южном Урале прошёл фестиваль технического творчества «РобоФест»

Более 135 команд приняли участие в региональном этапе фестиваля «РобоФест». Дошкольники и школьники соревновались в разных категориях, где от роботов требовалось рисовать, считать банки, менять трубы и даже помогать «Почте России».

Площадку «Робофеста» посетили министр образования и науки Челябинской области Александр Кузнецов, министр финансов Челябинской области Андрей Пшеницын и министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. Они внимательно изучали проекты школьников, пообщались с тренерами.

«Число участников растет с каждым годом. До регионального этапа проходят муниципальные. Такая массовость позволяет нам занимать призовые места на всероссийских и мировых соревнованиях», – прокомментировал министр образования Александр Кузнецов.

Фестиваль начался с соревнований для самых маленьких участников – «ИКаРёнок». Свои проекты презентовали дошкольники. Они рассказывали о тех предприятиях, которые есть в их городах. Челябинская команда даже разработала робо-экскурсию по столице Южного Урала. Для этого было напечатано специальное поле с городскими достопримечательностями.

На Южном Урале прошёл фестиваль технического творчества «РобоФест»

Впервые работы «икарят» оценивали представители крупных компаний.

«Сегодня шестилетний ребенок мне пояснил, что такое ремённая, зубчатая передача, то есть дети с малых лет знакомятся со спецификой инженерной мысли», – рассказал руководитель направления по развитию системы профессионального образования ЧТПЗ Владимир Шаповал.

«Впечатления положительные. Порадовало, что в соревнования вовлекаются не только дети, но и родители. Знания, которые участники получают во время работы над проектами, помогут им в будущем. В университете они будут учиться более осознанно. Мы надеемся, что потом эти ребята придут на наши предприятия, будут предлагать новые технологии и развивать новые направления науки», – отметил технический директор «Конар» Евгений Бодров.

На Южном Урале прошёл фестиваль технического творчества «РобоФест»

В категории «Икар» школьникам нужно было создать автоматизированную линию для работы с письмами и посылками.

«Задания разрабатываются таким образом, чтобы дети учились не просто собирать роботов, а понимали, какую полезную функцию они могут выполнять. Заодно участники знакомятся с реальным производством. У них возникают идеи, как модернизировать процесс. Это и есть инженерное мышление», – подчеркивает директор Дома юношеского технического творчества Владислав Халамов.

Победители регионального этапа отправятся в Москву на Всероссийский «Робофест», который запланирован на 7-9 марта. Участникам категории «Робокарусель» предстоит пройти не только робототехническое испытание, но и теоретическое. Школьники, которые лучше всех решат задачи по физике и создадут «идеального» робота смогут получить 100 баллов к ЕГЭ при поступлении в МГУ.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?