+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Новые технологии или есть ли будущее у ДВС?

Новые технологии или есть ли будущее у ДВС?

К 2050 году выбросы СО2 должны сократиться до нуля, а запрет на машины с ДВС в некоторых странах начнет действовать уже с 2035 года. Умрут ли двигатели внутреннего сгорания?

Согласно Парижскому соглашению о защите окружающей среды, почти все страны обязались сократить выбросы СО2 в транспортном секторе к 2050 году до 0. Отказаться полностью от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет невозможно, что обусловлено не только климатом, но и инфраструктурой, а также запросами людей. Специалисты Bosch проанализировали технологии и нарисовали транспортную картину будущего.

Да, автомобили станут полностью электрическими, но далеко не все. Например, тяжелые грузовые автомобили будут использовать топливные ячейки и ДВС, работающие на водороде.

Что касается выбросов оксидов азота и сажи, то их можно значительно снизить. Дизельные двигатели уже давно оснащаются фильтрами твердых частиц. Кроме того, системы рециркуляции и обработки отработавших газов значительно улучшились, и выхлоп становится менее ядовитым.

Бензиновые моторы выбрасывают меньше оксидов азота. При этом их тоже можно остановить при помощи фильтров:

«Выбросы сажи с началом применения фильтра твердых частиц могут быть снижены до существенно меньших значений, чем те, что разрешены на законодательном уровне», — заявляют в компании.

Но для этого требуется системный подход. Речь идет и об оптимизации процесса сгорания, и о более эффективной обработке отработавших газов. Также следует улучшить системы впрыска, оптимизировать системы охлаждения двигателей и обогрева катализаторов.

Снизить уровень выброса СО2 можно с помощью синтетических видов топлива. Биотопливо разрабатывается сегодня многими автопроизводителями. При этом двигатели не нужно будет специально дорабатывать для работы на нем.

Следовательно, в будущем далеко не все автомобили станут электрическими, а необходимый огромному количеству людей двигатель внутреннего сгорания превратится в абсолютно чистый агрегат.

Хочешь узнать еще больше об автомобилях настоящего и будущего? Приходи к нам в «Автоквантум» в детский технопарк «Кванториум»!

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?