30.10.2017
В Центре технического творчества Челябинской области состоялась форсайт-сессия «Технологии меняющие мир: дорожная карта развития технического творчества ОУ». Мероприятие прошло в рамках работы Коворкинг-площадки. Участниками сессии стали руководители системы образования, педагоги и методисты со всей области.
Форсайт-сессия по развитию технического творчества – одно из перспективных мероприятий совместного плана работы Коворкинг-площадки Центра технического творчества Челябинской области и ООО «ФГОС-резерв». Форсайт – относительно новая игровая технология коллективной интеллектуальной работы, которая уже доказала свою эффективность.
В ходе сессии участников объедини в группы по уровням образования: дошкольное, основное и дополнительное, сформировавшиеся команды провели диагностику своих учреждений, SWOT анализ и выявили проблемы, с которыми сталкивается педагог, образовательное учреждение при активизации технического творчества. После анализа педагоги под руководством экспертов-модераторов преступили к генерации идей для создания эффективного взаимодействия по развитию технического творчества.
«Фабрика идей» – так называлась совместная работа педагогов разных уровней образования по разработке дорожной карты развития технического творчества в Челябинской области.
«Почему форсайт? Именно эта современная технология позволяет объединить разные аудитории участников: воспитателей, учителей школы, руководителей, методистов и создать, «прописать», совместное будущее развитие по заданному направлению – техническому творчеству. Педагоги, приехавшие к нам на мероприятие – это профессионалы, современные специалисты, которые будут развивать эффективную систему активизации технического творчества в Челябинской области, подключать к ней 100% образовательных учреждений нашей области. Мы создаём для решения этой задачи все условия!», – прокомментировал мероприятие директор Центра Халамов Владислав Николаевич.
Во второй части форсайт-сессии состоялись выступления представителей образовательных учреждений успешно развивающих техническое творчество. Опытом внедрения робототехники в учебный процесс образовательных учреждений Златоустовского городского округа поделилась Марочкина Светлана Васильевна, учитель физики и руководитель лаборатории робототехники МАОУ СОШ № 36 г. Златоуста. Как эффективно включить техническое творчество в деятельность дошкольников рассказали представители МАДОУ «Детский сад №85» г. Челябинска. С возможностями и перспективами взаимодействия образования с реальным производством познакомили участников форсайт-сессии специалисты Центра технического творчества Челябинской области. Таким образом, участники познакомились с передовым опытом развития технического творчества на всех уровнях довузовского образования и в различных масштабах: учреждение – муниципалитет.
Отметим, Коворкинг-площадка Центра технического творчества Челябинской области начала свою работу в апреле этого года, за всё время в её работе приняли участие более 500 представителей системы образования области. Познакомиться с планом площадки на текущий учебный год можно на официальном сайте Центра robo74.ru. Принять участие в мероприятиях коворкинга может любой педагог, методист, руководитель системы образования Челябинской области, необходимо только пройти предварительную онлайн регистрацию с указанием интересного вам мероприятия.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ