+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Представители Челябинской области примут участие в первом всероссийском форуме «Наставник-2018»

Представители Челябинской области примут участие в первом всероссийском форуме «Наставник-2018»

13 февраля педагоги Дома юношеского технического творчества Челябинской области примут участие в первом всероссийском форуме «Наставник - 2018». Он состоится в Москве и объединит несколько тысяч человек, вовлеченных в практики наставничества: действующих наставников на предприятиях, представителей HR-департаментов крупнейших государственных и бизнес-корпораций, органов федеральной и региональной власти, сотрудников некоммерческих организаций и образовательных учреждений.

Форум проводится Агентством стратегических инициатив, которое решило организовать конкурс лучших наставнических практик. Челябинская область направила несколько десятков заявок с описанием интересных проектов.

ДЮТТ Челябинской области участвовал в конкурсе с проектом обучения педагогов техническим видам творчества. «Это те направления, в которых наставничество выступает в двух ролях. Наставником для детей становится увлечённый педагог, который умеет заинтересовать любимым делом, стать примером для молодого поколения. Но сейчас технические виды творчества, как авиа-ракето-судомоделирование испытывают колоссальный кадровый голод. Наша задача, как ресурсного центра помочь молодым педагогам перенять опыт старших и продолжить лучшие традиции, привнося в них новые технологии», - объясняет директор ДЮТТ Владислав Халамов.

Для этого на площадке Дома юношеского технического творчества создан коворкинг-центр, где педагоги могут обсудить волнующую их тему, обменяться опытом и знаниями в неформальной обстановке, разработана целая система очного и дистанционного обучения учителей, проводятся учебные сборы для подготовки к различным соревнованиям.

Всего на конкурс поступило более 4 тысяч заявок. Наибольшее количество заявок поступило из Москвы, Удмуртской Республики и Ханты-Мансийского автономного округа. В Топ-10 по количеству заявок также вошли Тульская, Московская, Челябинская и Тамбовская области, Ставропольский край, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. Экспертный совет утвердил шорт-лист из 102 заявок, претендующих на победу в пяти основных номинациях - «Наставничество на производстве», «Наставничество в социальной сфере», «Наставничество в образовании и кружковом движении», «Наставничество в бизнесе и предпринимательстве», «Дети учат детей». В список полуфиналистов вошли Михаил Похлебаев, представляющий систему создания эффективной команды руководителей ОЛИМП на ФГУП «ПО «Маяк», и 17-летний Никита Моисеев из «Челябинского энергетического колледжа им. С.М. Кирова — он помогает студентам и школьникам приобрести навыки в области веб-дизайна.

«На форуме будут представлены различные практики, мы готовы рассказать о своих наработках, поделиться опытом и посмотреть, как технологии наставничества применяются в других регионах», - отметил Владислав Халамов.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?