+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Технологии своими руками: создайте собственную машину Голдберга!

Приглашаем школьников 5-11 классов Челябинской области принять участие в региональном конкурсе «Машина Голдберга» – командных соревнованиях по созданию уникального устройства из подручных средств, выполняющего очень простые действия чрезвычайно сложным образом, действуя по «принципу домино». 

Увлекательные состязания по сборке собственной машины Голдберга пройдут 29 апреля в 16:00 на базе детского технопарка «Кванториум» г. Челябинска по адресу ул. Орджоникидзе, д. 50. 

Важно! Чтобы стать участником соревнований, необходимо зарегистрировать команду не позднее 15 апреля. В команде должно быть 10 человек возрастом от 9 до 17 лет. 

Что собой представляет конкурс?  

В рамках конкурса участникам необходимо в условиях ограниченного времени собрать собственный вариант машины Голдберга. Будут оцениваться сложность выполненной работы, эффектность исполнения действий при запуске машины, оригинальность и продуманность элементов устройства.   

Командам разрешается привезти с собой до 50-ти предметов, которые станут элементами конструирования их будущей машины вместе с набором предметов, который будет выдан организаторами на старте конкурса. Предметы, привезенные командой, должны частично отражать специфику организации, от которой выставлена команда, характеризовать её направленность. Будьте готовы объяснить выбор тот или иного атрибута! 

Единое требование к каждой машине – финальное действие с бумажным самолётиком: запуск, полёт или поднятие модели. Чем эффектнее получится завершающее действие запущенной цепочки, тем выше шансы на победу! 

«Уникальность конкурса в том, что участники собирают не какое-то конкретное устройство по образцу, а свою неповторимую машину, задействуя в создании не только инженерные навыки, но и аналитические способности, знания физики, математики и самое главное – фантазию. Создавать нечто подобное интересно в любом возрасте, а ещё интереснее – наблюдать за результатом, когда всего одно действие, один предмет, порождает целую цепочку разнообразных последовательных действий. Создание такого двигателя, машины Голдберга, возвращает к истокам технического творчества, позволяет развивать креативное мышление, анализировать варианты возможных последствий и всегда быть на шаг впереди. Думаю, что нас ожидает очень увлекательное зрелище», – комментирует Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества. 

Присоединяйтесь! Регистрируйтесь и участвуйте в нашем большом конкурсе. Будет интересно! 

Более подробную информацию о региональном конкурсе «Машина Голдберга» читайте в Положении


Справка

Вы можете связаться с организаторами и задать интересующие вас вопросы через электронную почту event-01@robo74.ru или по телефону 8 (351) 721 42 82 (доб. 116).

Организатором конкурса выступает Региональный центр технического творчества при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области.

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?