+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Ученый-интеллектуал или ученый-бизнесмен?!

Ученый-интеллектуал или ученый-бизнесмен?!

В детском технопарке «Кванториум» г. Магнитогорска порассуждали о том, каким должен быть настоящий ученый. Человеком непонятного возраста с горящим и блуждающим взором, не интересующийся ничем, кроме своей научной деятельности. Или же прогрессивным новатором, который обладает эксклюзивными знаниями и готов ими поделиться с миром, в том числе, и за деньги. Спикером мероприятия выступил Артём Порсин, кандидат исторических наук, автор научных книг и популяризатор науки.

1 марта в магнитогорском технопарке прошла открытая лекция «Роль информационных кампаний в судьбе научных открытий». В небольшом лектории собрались те, кто уже сейчас изобретает удивительные вещи и совершает научные открытия. Те, для кого актуален вопрос, как заявить о себе в «ученом» мире, стать знаменитым и запатентовать собственные проекты.

Нужно ли заниматься самопиаром? Как превратить научное открытие в нечто осязаемое, способное кардинально изменить повседневную жизнь? Что нужно предпринять, чтобы крутая идея превратилась в инвестиционный стартап? И главное, как заинтересовать своим научных проектом крупные бизнес-структуры и население? Ребята разделилась на два противоположных лагеря. Одни считают, что учёные должны заниматься исключительно наукой, а их пиаром — сторонние организации. Другие же уверены, что, только привлекая массовую аудиторию и бизнес к своим разработкам, можно добиться нужных результатов.

Артём Александрович поддержал вторую точку зрения. Познакомил школьников с механизмами создания в научной отрасли масштабных информационных кампаний, которые, порой, затмевали важные научные открытия. Привел примеры современных учёных, которые сначала презентовали проекты в узком кругу коллег, а затем находили способы заинтересовать идеей крупный бизнес.

В итоге ребята не просто расширили свой кругозор, у них появился четкий алгоритм действий при создании собственного уникального продукта.

 

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?