+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Воспитанник Регионального центра технического творчества программирует устройства для освоения космоса

За авторский инженерный проект на космическую тематику под названием «Роботы в освоении космоса. Мой первый луноход» 10-летний Степан Головко удостоен сразу двух престижных наград. 

Школьник стал обладателем диплома второй степени за лучшую работу по техническому творчеству в рамках Уральского соревнования «Евразийские ворота – России Шаг в будущее, ЮНИОР», а также получил диплом третьей степени в конкурсе творческо-реферативных работ на интеллектуальном форуме молодёжи «Шаг в будущее – Созвездие – НТТМ». 

Юный инженер представил уникальное программируемое устройство – робот-луноход из набора LEGO Education EV3. Он собрал конструкцию самостоятельно, не прибегая к помощи схемы сборки. Но уникальным проект сделало не это. Мальчик запрограммировал машину таким образом, чтобы она могла работать дистанционно, а не просто с помощью датчиков касания. 

«Всё началось с программы. Мы делали её два дня, но она не сохранилась. Тогда мы подумали: «А что если сделать программу на дистанционном управлении?» Представили ситуацию, как наш робот осваивает космическое пространство, а оператор сидит и управляет им с помощью кнопок со станции или с Земли. Именно так это и происходит в реальности, а я хотел, чтобы мой проект был максимально приближен к настоящим луноходам. И мой педагог Альбина Талгатовна (Хакимова – прим. авт.) показала мне программу для наборов EV3 Scratch Light специально для такого дистанционного управления», – рассказывает Стёпа Головко. 

Мальчик с раннего детства проявляет интерес к роботам, компьютерам и конструированию, его восхищает то, что роботы могут выполнять практически все задачи за человека, помогать в быту или в изучении науки: 

«Я хочу и дальше заниматься робототехникой, – говорит он о своих планах. – Это уникальная возможность автоматизировать жизнь, сделать её более комфортной и качественной». 

Поздравляем Стёпу с двойной победой и желаем дальнейших успехов в техническом творчестве! 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?