+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

«Юные техники и изобретатели» Южного Урала! Итоги регионального этапа

«Юные техники и изобретатели» Южного Урала! Итоги регионального этапа

33 уникальных проекта, 12 муниципалитетов и более 60 участников! С 3 по 31 марта проходил региональный этап Всероссийской Конференции «Юные техники и изобретатели» — пожалуй, один из самых масштабных детских конкурсов в сфере науки и техники. Школьники из разных уголков Южного Урала вновь представили свои уникальные проекты. На этот раз — в дистанционном формате. 

Несмотря на то, что некоторым участникам едва исполнилось 6 лет, они не первый год занимаются изучением и поиском новых решений и всерьез задумываются над тем, чтобы связать свою будущую профессию с инновационными разработками и инженерно-технической деятельностью.

Так, Владислав Прохоров и Матвей Петухов из Сосновского района спроектировали и собрали модель сортировщика яиц для ПФ «Равис», которая автоматически удаляет испорченные яйца с линии (тогда как сейчас эту функцию выполняет один из сотрудников фабрики).

Роман Прохоров из Челябинска создал тренажер для выработки навыков личной подписи у детей с ДЦП. Этот программно-аппаратный комплекс состоит из простых, сложных, аналоговых и цифровых устройств и имеет систему контроля, которая позволяет следить за качеством и количеством сделанных упражнений.

Егор Захаров из Троицка представил модель робота-планетохода с алгоритмами обработки информации для автономной навигации и планированием маршрута движения. А Артём Горбунов и Ева Еременко из Трехгорного — проект по реставрации старых фотографий.  

Лев Ходырев из Озёрска разработал модель автоматизированного мясоперерабатывающего комбината. По задумке юного Кулибина, устройство должно увеличить выработку продукции, повысить ее качество, одновременно снизив эксплуатационные затраты и затраты на производство.

«Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» проводится девять лет подряд, — комментирует Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества, организатор регионального этапа. — И каждый год участники представляют интересные, яркие и актуальные проекты на медицинскую и социальную тематику, в области промышленных технологий, транспорта, экологии и инноваций будущего, получая возможность запатентовать проект и довести его до стартапа».

По итогам экспертной оценки лучшими были признаны следующие проекты: 

Номинация «Технология здоровья»

  • 1 место – Роман Прохоров, «Разработка бизиборда с электронными устройствами для детей с ДЦП», МБОУ «Лицей № 17» (г. Челябинск)
  • 2 место – Юрий Токарев, Дмитрий Сергейчук-Ильченко, «Устройство для профилактики нейродегенеративных заболеваний УПНЗ 0.1», «Кванториум» (г. Магнитогорск)

Номинация «Умный дом»

  • 1 место – Макар Ерахтин, «Полезное устройство (определитель утечек воды в помещении)», МБОУ «Лицей № 17» (г. Троицк)
  • 2 место – Софья Шевелева, Даниил Джой, «Система мониторинга транспорта», ЦЦОД «IT-Куб» (г. Южноуральск)
  • 3 место – Тимофей Стрельников, «Раздатчик одежды», МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ (г. Кыштым)

Номинация «Промышленные технологии и инженерные решения»

  • 1 место – Макар Пензин, «Использование явления Флаттера для преобразования энергии ветра в электрическую энергию», МОУ «СОШ № 64 им. Б. Ручьева» (г. Магнитогорск)
  • 2 место – Михаил Новоселов, «3D принтер (для пластиковых стаканчиков)», МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ (г. Кыштым)
  • 3 место – Иван Комардин, Николай Шилков, «Завод по выращиванию личинок Black Soldier Fly как инструмента очистки почвы в агрокомплексе с системой замкнутого цикла», МАОУ «Академический лицей № 95» (г. Челябинск)

Номинация «Транспортные технологии будущего»

  • 1 место – Егор Захаров, «Алгоритмы обработки информации для автономной навигации», МБОУ «Лицей № 17» (г. Троицк)
  • 2 место – Григорий Безбородов, «Автоматический комплекс локализации лесных пожаров», МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ (г. Кыштым)
  • 3 место – Мария Галимова, «Небесный тихоход У-2», МКОУ «СОШ № 3» имени Ю. А. Гагарина (г. Аша)

Номинация «Волонтёрские и социальные проекты»

  • 1 место – Ева Ерёменко, Артём Горбунов, Александра Фёдорова,  «Фотопроект Возрождение», МБОУ «СОШ №109» (г. Трёхгорный)

Номинация «Экология и Охрана окружающей среды»

  • 1 место – Иван Завьялов, Наиль Камалитдинов, Ксения Осипова, Екатерина Семёнова, Екатерина Головина, «Мусороперерабатывающий комплекс», МАОУ лицей № 82 (г. Челябинск)
  • 2 место – Савелий Лыков, «Учебное пособие «Челябинская область», МБОУ «СОШ № 112» (г. Трёхгорный)

Справка 

Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» проводится ежегодно при поддержке Комитета ГД по образованию и науке и Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Фонда поддержки детского научного и технического творчества «Юные техники и изобретатели» (ЮТИ) и Всероссийского Общества Изобретателей и Рационализаторов (ВОИР). Проведение конференции приурочено к международному Дню изобретателя и рационализатора. 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?