+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Завершился курс «Python и нейронные сети». Итоги

Май – это не только приятные тёплые дни, предшествующие солнечному лету, но и время подводить итоги учебного года. Несмотря на пандемию коронавируса, в корне поменявшую формат работы большинства образовательных учреждений мира, в Региональном центре технического творчества была организована дистанционная программа обучения детей и педагогов.

В рамках организованного образовательного дистанта завершилась образовательная сессия для педагогов по курсу «Python и нейронные сети». Курсу, рассчитанному на базовое изучение языка программирования Python, а так же на то, как с его помощью не только создавать нейронные сети и понимать принципы их работы. В обучении приняло участие свыше 30 педагогов из 13 муниципалитетов Челябинской области.

На протяжении всего периода обучения слушателей сопровождал методист центра, Татьяна Горбунова, и квалифицированный педагог курса – Сыропятов Михаил.

«Участников было довольно много, и это неудивительно, ведь Python – активно развивающийся язык программирования, набирающий всё большую популярность. За время обучения педагоги познакомились с языком программирования  Python, изучили типы существующих данных их характеристики и применение. В ходе онлайн-вебинаров участники познакомились с циклами и операторами ветвления, поработали со словарями, списками, изучили различные функции ввода-вывода информации, написали первую программу в Python и, конечно, попробовали себя в создании своей первой «нейронки». Хочется отметить высокий уровень заинтересованности и «схватываемости» материала участниками», – рассказывает Михаил Сыропятов.  

«На курс я пришла «нулевая». Занятия помогли мне не только познакомиться с данным языком программирования, но и попробовать свои силы в решение реальных задач. Михаил очень подробно рассказывал нам о каждой операции, отвечал на наши вопросы и повторял, если нам что-то было непонятно. Я думаю, что эти лекции – прекрасный повод продолжить обучение самостоятельно и с началом нового учебного года использовать новые навыки в своей работе с детьми», – поделилась своим мнением одна из участниц курса.

А мы напоминаем, что если вы являетесь слушателем данного курса и хотите пересмотреть некоторые вебинары, они доступны по ссылке. Практическую часть курса можно найти здесь.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?