+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Будни робототехники или Один день из жизни юных инженеров!

После обучения на дистанте еманжелинские школьники вновь вышли на очные занятия. Под руководством Ольги Сидоркиной, педагога дополнительного образования Регионального центра технического творчества, ребята сконструировали «Турникет». Рассказывает Ольга Николаевна:

— На первом занятии мы с ребятами повторили, как создать понижающую и повышающую передачи при помощи ремня. Основные ее детали — шкивы (ведущий и ведомый, их размеры, на что они влияют), пассик, открытая и перекрестная передачи. Как работает червячная передача и почему она так называется. Какие детали для нее необходимы и как они называются (червяк, зубчатое колесо).

Затем юные инженеры приступили к созданию модели турникета. Ребята рассказали, где они сталкивались с турникетами, для чего нужны и как работают. Назвали передачи и основные детали, которые будут помогать в работе шлагбаума. И сами начали создавать модели.

Работа усложнилась тем, что инструкция по сборке была не пошаговая, а по блокам. Выведена она была на большой экран и взята из книги «Программирование и робототехника». Таким образом, школьникам необходимо было самим понять местоположение каждой детали в сборке. Несмотря на возникшие трудности, все ребята справились с заданием.

Радует то, что дети помогают друг другу, не ожидая просьбы в помощи. Они с радостью делятся успехами. Как всегда, особенное удовольствие доставила проверка модели на работоспособность. И хотя на этот раз устроить соревнования, чья модель быстрее, не получилось (так как модель была статична), дети с удовольствием проверяли и регулировали поднятие шлагбаума. Меняли угол поднятия стрелы.

Занятие получилось полезным и увлекательным.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?