+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Еманжелинские школьники создали «роботизированную руку»

Еманжелинские школьники создали «роботизированную руку»

Воспитанники школы № 16 города Еманжелинска собрали свой собственный манипулятор и запрограммировали его на захват, подъем и размещение предметов. Это стало возможно, благодаря проекту «Новые места дополнительного образования», которые были созданы в Челябинской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

Модель автоматического захвата ребята собрали из образовательного набора Lego Wedo 2.0. Для того чтобы все заработало, школьники использовали ременную передачу, а для настройки момента захвата — добавили датчик расстояния и датчик наклона.

«Самый распространенный производственный робот — манипулятор или «роботизированная рука», — комментирует Ольга Сидоркина, учитель информатики и педагог дополнительного образования по направлению «Робототехника» МБОУ «СОШ № 16», г. Еманжелинска. — Рука робота состоит из нескольких сегментов, соединенных снабженными шаговыми двигателями или сервоприводами суставами, которые управляются компьютером. Захват — разновидность эффектора, предназначенная для удержания и перемещения деталей. Он входит в прямой контакт с продуктом, поэтому важно выбрать правильный тип захвата, наиболее подходящий для целевых объектов, который сможет надежно удерживать и не повредить их».

Роботизированную руку ребята оборудовали датчиком движения, который позволяет обнаруживать объекты, стол и распознавать движения руки. Для воссоздания движений, подобных движениям человеческой руки, школьники использовать мотор. Помимо этого, мотор помог создать необходимое давление на предметы, чтобы захватить их.

В результате у ребят получился настоящий промышленный манипулятор, способный перемещать мелкие предметы, только в уменьшенном виде!


Справка

«Новые места дополнительного образования» призваны обеспечить общедоступность дополнительного образования для всех категорий детей, независимо от места проживания, состояния здоровья и социально-экономического положения семьи. Это возможность ребятам из отдаленных сельских районов осуществить свои мечты. Это изучение робототехники, авиамоделирования, IT и 3D-моделирования под руководством опытных наставников, создание своих собственных проектов и работа на высокотехнологичном оборудовании.

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?