+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Глоток свежего воздуха или Авиамодельный спорт по-новому!

Южноуральские педагоги планируют внедрить новые технологии в преподавание дисциплины «Авиамоделирование». Поэтому они стали участниками педагогических стажировок, которые проходили в челябинском технопарке «Кванториум» всю прошлую неделю.

Преподаватели знакомились с работой 3D-принтеров, фрезерных и лазерных станков, создавали и программировали дроны, разрабатывали мобильные приложения, осваивали интернет вещей, собирали модели судов, самолётов и автомобилей, занимались созданием VR/AR продуктов.

Участником образовательной сессии стал Евгений Саенко, педагог «Новых мест дополнительного образования» из Южноуральска по авиамодельному спорту, который повышал свою квалификацию по двум направлениям — «Авиа-, судо- и автомоделирование» и «Работа на станках с ЧПУ».

«На самом деле оба этих направления дополняют одно другое, — поделился впечатлениям Евгений Валерьевич. — В современной реальности трудно строить модели самолётов, автомобилей и ракет, не пользуясь компьютерными чертёжными программами и станками с числовым программным управлением. Вырезать из потолочной плитки 120 одинаковых деталей, пользуясь только канцелярским ножом, — занятие долгое и утомительное. Станок с ЧПУ может выполнить эту операцию за несколько минут, если в него загрузить соответствующий чертёж. Таким образом, процесс изготовления самолётиков становится простым, доступным даже для детей детсадовского возраста. Канцелярский нож им в руки не дашь, а вот заранее вырезанные на станке заготовки, которые нужно только правильно склеить — давать можно».

В процессе стажировки южноуральский педагог познакомился с разновидностями 3D-принтеров, научился создавать чертежи для лазерных граверов и фрезерных станков с ЧПУ, а также 3D-модели для 3D-принтеров. Попрактиковался загружать созданные файлы в станки, корректировать их с помощью программы «Coral». А самое главное, смог увидеть, как заранее задуманные контуры и очертания воплощаются в реально существующие силуэты и изображения. Продолжает Евгений Валерьевич:

«В следующем учебном году мы планируем перейти от обычного изготовления заготовок вручную по заранее имеющимся шаблонам к самостоятельному проектированию. Каждый обучающийся сможет сконструировать собственные, индивидуальные модели самолётов, почувствовать себя настоящим авиаконструктором, быть может, будущим Туполевым. Помимо работы в чертёжной программе «Компас», ребята научатся сами справляться со станками с ЧПУ, программировать их, производить различные операции на них и обслуживать такую сложную технику».

Таким образом, в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Авиамоделирование» школьники смогут в освоить профессию инженера-конструктора, проектировщика, оператора станков с ЧПУ. Технический прогресс не стоит на месте и в руках у ребят будут профессии, которые пригодятся в новой технической реальности!

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?