+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Как познакомить детей с простыми механизмами? Методическая копилка для педагога

Как познакомить детей с простыми механизмами? Методическая копилка для педагога

Мы движемся, перемещаем тяжелые предметы, пользуемся электричеством, телефоном, техникой, носим линзы и очки. Все это физика, она присутствует в нашей жизни постоянно, непрерывно, круглосуточно.

Все, что происходит вокруг нас, взаимосвязано, влияет друг на друга и подчиняется законам физики. Однако дошкольникам непросто понять эту взаимосвязь. Ребенку может быть интересно наблюдать за движением, однако объяснить ему процесс с точки зрения науки будет непросто.

Тем не менее, знакомиться с физическими явлениями дети начинают задолго до школы. В раннем детстве заинтересовать ребенка физикой гораздо важнее и проще, чем объяснить саму суть научных законов и явлений. Чем сильнее малыш увлечется наукой о природе, тем легче ему будет в дальнейшем разбираться в ней глубоко и серьезно.

Одно из занятий было посвящено простым механизмам, одним из которых является рычаг. Сначала мы посмотрели небольшой видеосюжет:

Затем дети назвали, где можно применить или где применялся рычаг. В диалоге мы выяснили, что в средние века благодаря рычагу было изобретено метательное оружие — катапульта. Дети высказывали свои предположения, как увеличить дальность полета, что на это влияет. Для подтверждения своих гипотез, каждый сделал свою катапульту, а затем были проведены «испытания» по дальности полета. Результаты, конечно, были разные, но впечатления были у всех одинаковые — дети  были довольны своими работами.

Знания, полученные ребятами и подкрепленные действиями, останутся в памяти гораздо дольше. Совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни – это основное направление ФГОС.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?