+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Нужно ли развивать инженерное мышление дошкольника? Мнение педагога

Нужно ли развивать инженерное мышление дошкольника? Мнение педагога

Новое — это хорошо забытое старое. Я думаю, все помнят из советских времен «Станции юных техников» и «Учебно-профессиональные комбинаты», так называемые УПК, в которых дети знакомились с техническими профессиями. Сегодня на смену им пришли «Кванториумы» с современным оборудованием. Они дают возможность современным ребятам познакомиться и попробовать себя в разных направлениях: авиамоделирование, аэросъемка, IT-дизайн или робототехника.

Для занятий в кванториуме необходимы начальные навыки работы с технически сложным оборудованием. Новый курс «Общее развитие инженерного мышления» на базе еманжелинской школы № 16 — один из немногих курсов, который работает с детьми от 5 до 7 лет.

Дошкольники будут работать на базе конструктора WeDo 2.0. Разновозрастной состав групп позволит детям пяти лет тянуться за старшими, а семилетние ребята смогут почувствовать себя успешными, много знающими и способными на большее. Таким образом, мы закладываем первые кирпичики успешности ребенка. К тому же детали конструктора WeDo 2.0, очень мелкие. Для работы с ним нужны цепкие, развитые пальчики, а это и есть мелкая моторика, которую необходимо развивать для благополучного обучения в школе.

В процессе создания роботов детям придется научиться считать, познакомиться с законами математики и физики, иначе их роботы не смогут выполнять задания, задуманные ребятами. Через игру, неосознанно, они будут решать так называемые ТРИЗовские задачи.

Будучи учителем информатики, я знаю, как тяжело дается детям программирование. Работая с WeDo 2.0 и его программным обеспечением, мы сможем легко обучить детей первым шагам программирования, заменив все алгоритмические конструкции на картинки-иконки. Для ребят алгоритм будет представлять собой ряд картинок, обозначающих действия робота.

Еще одно направление кружка — работа с 3D ручками. Дети старших классов, взрослые и учителя математики прекрасно знают, как сложно понять решение задачи по стереометрии. Учащиеся с трудом понимают свойства фигур в пространстве. Данная технология поможет дать представление ребятам, чем отличается круг от шара, треугольник от призмы. Они смогут это не только увидеть, но и создать фигуры своими руками, что позволит закрепить полученные знания.

По окончанию курса у детей будет возможность двигаться дальше, развивать свои способности и углублять знания на базе IT-кубов, Точек роста, Кванториумов.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?