+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

В инженеры я б пошёл, пусть меня научат! Область открывает новые площадки допобразования

В инженеры я б пошёл, пусть меня научат! Область открывает новые площадки допобразования

В сентябре 2020 года в Челябинской области на базе Регионального центра технического творчества стартует эксклюзивный проект — «Новые места дополнительного образования детей». 

«Раньше зачастую дети из небольших городов и сёл нашей области не могли принять участие в конкурсах и соревнованиях технической направленности, — рассказывает Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества. — Почему так происходило? Из-за отсутствия необходимых методик, оборудования, образовательных технологий и обученных педагогов на местах. Теперь же у ребят из глубинки появилась возможность осуществить свои мечты и заняться робототехникой, авиамоделированием или IT-моделированием. И всё это — благодаря проекту, который мы внедряем».

Новый проект реализуется на основании Федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование» под эгидой «Фонда новых форм развития образования». Планируется, что к концу 2021 года в России будет создано 900 тысяч новых ученических мест в системе дополнительного образования и не менее 40% из них — это места технической и естественнонаучной направленности. Именно в этом направлении работают специалисты Регионального цента технического творчества.

Новые места в системе дополнительного образования будут созданы в семи муниципалитетах области. В Бредах на базе МКОУ «Брединская СОШ №1» будет сделан акцент на робототехнике. Это же направление будет развиваться ещё в двух территориях: в посёлке Красногорский (Еманжелинский район) на базе МБУ ДО «Дом детского творчества «Алый парус» и в Чесме на базе МБОУ ДО «Дом детского творчества». А вот в Еманжелинске в МБОУ «СОШ №16» решили заняться формированием общего развития инженерного мышления учащихся. Южноуральские школьники (МАОУ «СОШ №7») займутся авиамоделированием, юные кусинцы (МБУДО ЦВР «Ровесник») — промышленным дизайном и 3D-моделированием, а учащиеся из Аргаяша (МБУ ДО «Центр детского творчества с. Аргаяш») — IT-моделированием.

С 27 мая по 2 июня Виктор Фройденбергер, руководитель направления «Новые места дополнительного образования детей», посетил 4 площадки в 3-х муниципалитетах — Кусе, Южноуральске, Еманжелинске и п. Красногорский. В рамках встречи были проведены переговоры с руководителями Управлений образования о сотрудничестве, обсуждены вопросы открытия новых мест обучения на базе местных школ и учреждений дополнительного образования.

Планируется, что в 2020-2021 учебном году в Челябинской области будет создано 660 новых мест технической направленности в системе дополнительного образования. И наверняка кто-то из детей, освоивших авиамоделирование или основы промышленного дизайна, в будущем выберет профессию инженера или будет работать в наукоёмких отраслях, продвигая промышленность и экономику южноуральского региона.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?