Новые места

«Новые места дополнительного образования» созданы в Челябинской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Призваны обеспечить общедоступность дополнительного образования для всех категорий детей, независимо от места проживания, состояния здоровья и социально-экономического положения семьи. Другими словами, это возможность ребятам из отдаленных сельских районов осуществить свои мечты. Это изучение робототехники, авиамоделирования, IT и 3D-моделирования под руководством опытных наставников. Это создание своих собственных проектов и работа на высокотехнологичном оборудовании.

Обучение 3D-моделированию. Что думают по этому поводу педагоги

Обучение 3D-моделированию. Что думают по этому поводу педагоги

В настоящее время в системе дополнительного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование 3D технологий.

Использование 3D-технологий в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков и развития творческих способностей учащихся, их раннего профессионального самоопределения и личностного развития, а также выявления и поддержки талантливых и одаренных детей.

Образовательная программа «Промышленный дизайн и 3D-моделирование», по которой кусинские школьники обучаются в МБОУ ДО ЦВР «Ровесник», была рассчитана на четыре месяца обучения. Но после Нового года программа была продлена ещё на 5 месяцев, с учетом возрастных особенностей детей.

Моделирование и конструирование является одним из наиболее естественных для ребёнка и любимых им занятий. В процессе моделирования и конструирования ребёнок легко усваивает многие знания, умения и навыки: в процессе создания моделей обучающиеся учатся объединять реальный мир с виртуальным, что повышает уровень пространственного мышления и воображения. 

На кружковых занятиях ребята активно изучают программы по 3D-моделированию, например, «Компас-3D», «Blender» и т.д , которые им очень нравятся. Также в этом полугодии ребята знакомились с ручным 3D-сканером.

Моделирование и конструирование способствует творческому развитию детей, поэтому кружок они посещают охотно и с интересом, что помогает им развивать природные задатки. Внедрение 3D-моделирования во внеурочную деятельность позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций, умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их.

Комментировать
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Написать

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Наш сайт использует куки. Нажмите «ОК» если вы не против Политики.
OK