Новые места

«Новые места дополнительного образования» созданы в Челябинской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Призваны обеспечить общедоступность дополнительного образования для всех категорий детей, независимо от места проживания, состояния здоровья и социально-экономического положения семьи. Другими словами, это возможность ребятам из отдаленных сельских районов осуществить свои мечты. Это изучение робототехники, авиамоделирования, IT и 3D-моделирования под руководством опытных наставников. Это создание своих собственных проектов и работа на высокотехнологичном оборудовании.

Первые победы робототехников Еманжелинского района!

В рамках проекта «Новые места дополнительного образования» федерального проекта «Образование» в поселке Красногорский Челябинской области прошли итоговые занятия в форме робосоревнований.

2020 год подходит к концу. Во всех кружках и объединениях дополнительного образования наступила пора отчетов и аттестаций. Итоговых отчетных занятий, которые являются, по сути, завершающими уроками учебного года. Их цель — подведение итогов работы группы детей по освоению дополнительной образовательной программы за учебный год.

Каждый педагог думает над формой проведения итогового занятия. Специфика деятельности учреждений дополнительного образования предполагает творческий подход к выбору форм педагогического контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Можно, например, на итоговом занятии провести устный опрос по карточкам, а можно — «Турнир знатоков», «Устный журнал» или «Аукцион знаний». Здесь важно то, что содержание контроля не должно ограничиваться только информацией о пройденном материале. Необходимо включать эмоционально-нравственный и действенно-практический опыт участников образовательного процесса.

В кружке «Робототехника» на базе МБУ ДО «ДДТ «Алый парус» отчетное занятие было проведено в виде соревнований. Целую неделю ребята собирали скоростных ботов и меняли конструкции для ускорения их движений. На соревнованиях школьникам нужно было за определенное время собрать бота, запрограммировать его так, чтобы бот двигался только прямо и проехал расстояние от старта до финиша первым. Разрешено было пользоваться только одним набором конструктора. Время сборки тоже ограничено и составило 30 минут.

В каждой группе ребята разделились на команды по два человека. На минутку, в объединении 4 группы ребят и в каждой были свои победители!

В группе из школы №9 победителями стали Барков Константин и Шамин Артем. В группе школы №14 победителем стали Сапевкин Иван и Кочеватов Николай. В группе из школы №9(ф) победителями стали Дедышев Никита и Кузнецов Максим. В группе из «Алого паруса» победителями стали Астафьев Артем и Колышкин Глеб.

После выявления победителей в группах между ними было проведено итоговое соревнование. В итоге абсолютными победителями стали Дедышев Никита и Кузнецов Максим! Поздравляем!

Комментировать
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Написать

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Наш сайт использует куки. Нажмите «ОК» если вы не против Политики.
OK