+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Первые результаты. В Чесме прошли итоговые занятия по робототехнике

Воспитанники школ Чесменского района, участвующие в проекте «Новые места дополнительного образования», прошли первую аттестацию. Рассказываем, как это было.

Любая аттестация — это способ выявить уровень и качество освоения образовательной программы. Ее цель — демонстрация исходного, промежуточного и итогового уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствие прогнозируемым результатам программы.

«Промежуточная аттестация необходима для анализа больше педагогу и наставнику, чем обучающему. Формы ее проведения определяются самим педагогом и могут быть различными: тестовые (например, срезовые задания, устный и посменный опрос), создание проблемных заданий, демонстрационные (организация выставок, соревнований), проект. Правильно организованная и умело проведенная оценка результатов образовательного процесса помогает лучше усвоить программу дополнительного образования и воспитывает сознательное отношение к учебной деятельности», — рассказала Анна Осенова, педагог «Центра информационных технологий» в Чесме.

На этой неделе такая промежуточная аттестация была проведена в Чесме в кружке робототехники, который открылся в рамках проекта «Новые места дополнительного образования» национального проекта «Образование». Целых четыре месяца юные робототехники из разных школ района с неподдельным интересом занимались конструированием и программированием роботов.

На итоговом занятии ребята продемонстрировали полученные знания — выполнили небольшую тестовую часть, состоявшую из 16 вопросов, и практическое задание. Обе задачи были разработаны педагогом Анной Осеновой. Причем практическая часть состояла из двух этапов: необходимо было собрать авторского робота и составить программу для прохождения трассы.

«Ребята очень волновались перед аттестацией. Одни переживали, что робот не справится с препятствиями на трассе, другие опасались за написанную программу, третьих, напротив, пугал тест. Но беспокойства были напрасны: большинство школьников успешно прошли испытания, получив высший балл. Ребята с достоинством продемонстрировали, чему научились за небольшой промежуток времени, и поняли, что есть еще, к чему стремится. Все с нетерпением ждут продолжения занятий после каникул», — отметила педагог.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?